0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети

«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети
время публикации: 12:50  24 августа 2023 года
Фото: X5G Group
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с инклюзивным проектом Everland запускает пилотную комплексную программу, направленную на проработку возможности интеграции сотрудников с инвалидностью в сферу продуктового ритейла. В Москве в Московской области люди с инвалидностью смогут попробовать себя в роли работников магазинов торговой сети.
Проект «Один день в «Пятёрочке» является частью программы «Пятёрочка с заботой» и состоит из нескольких этапов, ключевым элементом является практико-ориентированная экскурсия, в рамках которой люди с ограниченными возможностями здоровья смогут попробовать свои силы в качестве работника торгового зала, консультанта касс самообслуживания, сборщика заказов.

Для участия в экскурсии необходимо заполнить заявку на сайте проекта, встретиться с психологами и HR-специалистами Everland, которые определят возможные ограничения здоровья и помогут разработать оптимальный процесс интеграции, а также предварительное обучение. В ходе обучения участникам расскажут об особенностях разных профессий и помогут каждому выбрать наиболее подходящую для ознакомительной экскурсии. Наставники проекта – сотрудники «Пятёрочки» - также пройдут обучение взаимодействию в инклюзивной команде.

Следующий этап - непосредственно практико-ориентированная экскурсия, которая продлится не более 4-х часов. Такой формат позволит выявить основные барьеры и сложности реальной работы сотрудников c инвалидностью: график, функционал, требования к обучающим программам и так далее.
X5 подвела итоги первого года фудшеринга
X5 подвела итоги первого года фудшеринга

Ещё один из этапов программы – это разработка алгоритмов найма сотрудников с инвалидностью во всех регионах присутствия ритейлера. С учетом всех полученных в ходе проекта данных «Пятёрочка» организует обучение для наставников, адаптирует разные позиции для данной категории сотрудников, а также подготовит рекомендации для других участников рынка по реализации инклюзивных программ.

Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»:

«Сегодня инклюзия – это часть нашего корпоративного ДНК и важная составляющая программы «Пятёрочка с заботой», поэтому мы стараемся развивать как можно больше социальных проектов, направленных на поддержку разных категорий общества. «Пятёрочка» одна из первых российских компаний начала работать с темой инклюзии ещё в 2016 году. Мы готовы делиться нашей экспертизой, чтобы вместе делать наш мир и жизнь людей чуть лучше».

Ожидается, что в проекте примут участие порядка 80 человек с ограниченными возможностями здоровья, часть из них по итогам практико-ориентированной экскурсии смогут трудоустроиться в компанию.

Игорь Новиков, сооснователь инклюзивного проекта Everland:

«Сегодня, по данным Федерального реестра инвалидов, насчитывается порядка 11 млн людей с инвалидностью, из них - 3,7 млн находятся в трудоспособном возрасте. Однако, работают только 1,1 млн человек, что существенно ниже показателей по трудоустройству других категорий соискателей. «Пятёрочка» берет на себя важнейшую социальную и бизнес-задачу: разработать системную программу, которая позволит самой компании выстроить устойчивую и реальную практику интеграции этой группы соискателей в открытый рынок труда, а также передать другим компаниям эти механизмы».

В конце 2022 года «Пятёрочка» присоединилась к Национальному инклюзивному договору, а с 2023 года компания проводит ряд системных программ, нацеленных на создание устойчивых рабочих мест и доступности услуг для людей с инвалидностью. Например, программу обучения коммуникациям с клиентами с инвалидностью уже прошли все курьеры компании – около 12 000 человек, а в программу «Клуб тайных покупателей» для гостей сети были включены опции по оценке доступности магазинов для людей с ограниченными возможностями здоровья, которую в настоящий момент прошли уже более 2 000 участников.

Читайте также:
Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail