Лента Новостей
Все новости →Qiwi инвестирует в конкурента «Почты России» $0,5 млн
время публикации: 09:00 15 января 2015 года
Создатель агрегатора служб доставки для интернет-магазинов Мерген Чумудов работает над реализацией нового проекта, который может стать достойным конкурентом «Почты России». В качестве одного из соинвесторов выступает Qiwi.
Предприниматель Мерген Чумудов в настоящий момент работает над новым проектом – частной сетью пунктов приема и получения писем и посылов Box2Box, сообщает РБК. Планируется, что служба будет работать в два раза быстрее уже существующего аналога «Почты России».
По словам Чумудова, Qiwi уже вложила в проект около 0,5 млн долларов. Данную информацию позднее подтвердили представители компании. Все подключенные к сервису «Qiwi Кассир» точки продаж, включая различные салоны, магазины и киоски, будут принимать и выдавать посылки клиентов Box2Box.
Отличительной чертой Box2Box является осуществление доставки при помощи непрофессиональных агентов, включая таксистов и владельцев маленьких магазинов. Работа проекта будет вестись следующим образом: посылка будет доставлена по магистрали определенного логиста, а далее уже при помощи агентов, которые и «перехватят» посылку. Пока что Box2Box работает через партнеров Qiwi.
Вместе с тем, планируется провести ряд переговоров весной 2015 года по привлечению инвестиций в 10 млн долларов в Box2Box. Данный проект может стать серьезным конкурентом «Почты России». В свою очередь, ранее крупнейший российский оператор заявлял, что только «приветствует развитие конкуренции на рынке, главное, чтобы население могло получать качественные и доступные услуги».
Читайте также в новостях:
19:55, 20 ноября 2024
11:05, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
14:25, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...