0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

QIWI запускает бренд QIWI Business для B2B-аудитории

время публикации: 14:05  08 апреля 2021 года
Теги: Qiwi, QIWI Business
QIWI объединила свои продукты для бизнеса в отдельное направление — QIWI Business. Под новым брендом будут развиваться все B2B-решения группы компаний, включая кастомизированные сервисы для нишевых рынков, а также малого и среднего бизнеса.
Теперь бренд QIWI Business будет развиваться в рамках группы компаний наряду с «Факторинг ПЛЮС», Flocktory, «Биллинг Онлайн Решения», QPlatform и банком для предпринимателей и предприятий «Точка».

Обновленная структура, обусловленная фокусом QIWI на B2B-сегменте, поможет компании оперативно реагировать на перемены на рынке, разрабатывать актуальные, простые и удобные сервисы для бизнеса, сохраняя гибкий и клиентоориентированный подход.

Направление QIWI Business будет включать в себя решения для приема платежей и P2P переводов, массовых выплат работникам и клиентам, выпуска банковских карт и white label решений.

QIWI Business продолжит создавать платформенные B2B2C-решения и узкоспециализированные финансовые инструменты под потребности конкретных сегментов B2B-клиентов. Ранее компания уже представила рынку сервисы для моментальных выплат для таксопарков и водителей такси, взаимодействия бизнеса с самозанятыми, а также комплексные решения в сфере туризма, для благотворительных организаций и ряда других отраслей.

Решения QIWI Business подойдут также интернет-магазинам, банкам, финтех-игрокам, ритейлерам и БПА, а экспертиза QIWI в работе с малым и средним бизнесом поможет разработать гибкие решения на стыке финансов и технологий под любой запрос.

«Работа с B2B-клиентами — одно из ключевых направлений для группы компаний, — комментирует CEO платежного сегмента QIWI Андрей Протопопов. — Мы давно работаем с бизнесом, знаем и понимаем нюансы, важные для развития и поддержания компаний в кризисные времена. Наша инфраструктура и экспертиза позволяют выводить на рынок нишевые финансовые инструменты для любых сегментов — и мы продолжим двигаться в этом направлении в рамках развития QIWI Business».

Читайте также:
Скорректированная чистая прибыль QIWI выросла на 54% в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail