0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Растительное мясо может стать дешевле традиционного в 2024 году

Растительное мясо может стать дешевле традиционного в 2024 году
время публикации: 10:20  23 сентября 2022 года
За счет роста объемов производства и промо-акций при реализации, растительное мясо может до конца 2024 года стать дешевле традиционного, предпосылок к снижению цен на которое не наблюдается.
Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина в ходе своего выступления на конференции «ЗОЖ, органик и еда будущего» в рамках выставки World Food Moscow.

«Сегодня интерес к растительному мясу вырос, как никогда. Производители увеличивают объемы производства и поставки в федеральные торговые сети. При этом они понимают, что обеспечить спрос можно за счет низкой цены. Продукт стал доступнее, идет активное продвижение данной категории на рынке. За счет роста объемов производства и промо-акций при реализации, растительное мясо может до конца 2024 года стать дешевле традиционного, предпосылок к снижению цен на которое не наблюдается. Это на два года раньше, чем мы прогнозировали ранее», - подчеркнула она.

Валерия Родина также добавила, что производители растительного мяса справились со всеми вызовами, которые возникли весной 2022 года, оптимизировали производство, нашли новых поставщиков сырья и компонентов без потери качества конечного продукта, наладили эффективные логистические цепочки и в результате смогли избежать роста цен.

«Доступность и массовость – это ключевые составляющие успеха продвижения продуктов на растительной основе. Наша индустрия зависит от многих импортных компонентов, особенно это касается производителей растительного молока. Некоторое сырье подорожало в несколько раз, однако от него пришлось отказаться, иначе цены взлетели бы вверх, и продажи снизились бы до минимального уровня, поставив бизнес на грань существования. По некоторым категориям подорожание произошло, однако по растительному мясу его практически не было», - рассказала исполнительный директор СППРО.

Предпосылками дальнейшего удешевления растительного мяса является рост числа его производителей. В 2022 году разработками в данном направлении занялись в «Прогресс Агро», о готовности представить на рынке продукты с растительным мясом сообщала компания «Аби». Серьезным вкладом в развитие рынка и демпинге цен станут собственные производства растительного мяса «Азбуки Вкуса» и «Магнита», о чем компании сообщили недавно.

Читайте также:
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail