0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Развивать сеть «Ригла» в Центральной России будет LCM Consulting

время публикации: 12:10  18 января 2018 года
На сегодняшний день федеральная сеть аптек включает более 2000 аптек трех брендов.
Российская консалтинговая компания LCM Consulting объявляет о подписании договора с одним из лидеров фармацевтического рынка России, федеральной аптечной сетью «Ригла» на развитие трех брендов корпорации – «Ригла», «Будь здоров!» и «Аптека Живика» – в регионах ЦФО. Консультант будет отвечать за открытие новых фарммаркетов в Московской, Калужской и Смоленской областях.

На сегодняшний день федеральная сеть «Ригла» включает более 2000 аптек трех брендов - «Ригла», «Будь здоров!» и «Аптека Живика» – в 48 регионах России. Компания является одним из лидеров фармацевтического рынка России и по итогам I полугодия 2017 года входит в тройку лидеров рейтинга ТОП-200 аптечных сетей России, подготовленного аналитической группой журнала Vademecum.

В 2018 году «Ригла» планирует масштабную экспансию собственных брендов не только в пределах Москвы и Московской области, но и расширение сети в регионах России. Если в предыдущие годы программа развития охватывала, преимущественно, региональные центры, то сейчас особый акцент делается на расширении географии и открытии новых торговых точек в городах с численностью населения от 10 000 жителей.

Для усиления позиций и поддержания темпов развития сети в ЦФО была привлечена компания LCM Consulting, специализирующаяся на региональной торговой недвижимости. Консультант будет производить поиск наиболее перспективных и выигрышных площадок для осуществления в них розничной фармацевтической торговли и обеспечивать согласование коммерческих условий аренды помещений.

Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting, прокомментировал: «Ригла», являясь одной из ведущих розничных фармкампаний в России, максимально востребована как покупателями, так и собственниками торговых помещений, заинтересованными в сотрудничестве с надежным, стабильным, концептуальным и трафикообразующим оператором. Аптеки сети в сравнении с точками региональных игроков выгодно отличаются высоким качеством сервиса, расширенным ассортиментом фармпродукции и актуальными программами лояльности. При этом компания предъявляет высокие требования к локациям и экономической эффективности работы сети в каждом регионе своего присутствия, реализация которых в сотрудничестве с нашей компанией обеспечит успешное выполнение заявленных планов и сохранение взятых темпов региональной экспансии сети».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.