0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

re:Store и «Связной» рассказали о первых итогах старта продаж iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max в России (фото)

время публикации: 11:45  13 ноября 2020 года
В России сегодня, 13 ноября 2020 года, стартовали продажи смартфонов iPhone 12 Pro Max и iPhone 12 mini от компании Apple. Ведущие отечественные ритейлеры рассказали порталу New Retail, какому именно гаджету отдают предпочтение их клиенты.
Так, в re:Store сообщили: «Сегодня в 8 утра начались продажи iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max в сети re:Store. Телефоны в свободной продаже появились во всех магазинах по всей стране, но основная доля был продана по предзаказам еще до начала официальных продаж.

В 10 утра у флагманского магазина re:Store на Тверской, 27 стояла очередь из порядка 30 человек, в том числе люди, которые пришли забрать свои предзаказанные телефоны самовывозом, а часть – приобрести телефоны в свободной продаже.




По итогам предзаказа моделей iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max в сети re:Store, убедительную победу в сердцах покупателей завоевал iPhone 12 Pro Max, который заказывали большинство клиентов.

Самыми популярными моделями стали iPhone 12 Pro Max в цвете «тихоокеанский синий» 256 Гб, 512 Гб, и «графитовый» 256 Гб по убыванию интереса.

Следующим по популярности стал золотой цвет. Если мы говорим про iPhone 12 mini, то здесь самая востребованная модель тоже в синем цвете (256 Гб и 128 Гб). Третье место заняла модель в цвете графит на 256 Гб.

В «Связном» добавили: «Спрос за первые 2 часа продаж новых iPhone превышает в 1,5 раза спрос на предыдущие модели. Хитом продаж также, как и на этапе предзаказа, является iPhone 12 Pro Max, на который приходится 7 из 10 покупок».

Также компания «Связной» объявила итоги предзаказов на новые смартфоны от Apple — iPhone 12 Mini и iPhone 12 Pro Max.

Представители сети отметили, что покупатели «Связного» чаще выбирали iPhone 12 Pro Max, на который пришлось 80% всего предзаказа. Наибольшей популярностью новинка пользуется в цвете «тихоокеанский синий» в конфигурации на 256 Гб.

Хитом предзакзов iPhone 12 Mini стала модель в «синем» цветовом решении на 128 Гб. Чаще других жителей России к новинкам проявляют интерес жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Казани.

Покупатели активно пользуются рассрочкой и другими кредитными инструментами: более 40% предварительных заявок были оформлены с помощью этих видов оплаты. 

«Традиционно уже на этапе пред заказов мы видим высокий спрос на новые модели iPhone. Так, например, количество предварительных заявок на iPhone 12 Pro Max на 30% превышает предзаказы на iPhone 11 Pro Mаx в 2019 году. Продажи стартовали сегодня в 8 утра, и мы ждём не менее активного интереса среди покупателей», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили: «Продажи iPhone 12 mini и 12 Pro Max успешно стартовали, в "М.Видео" и "Эльдорадо", новая линейка Apple представлена онлайн, iPhone 12 mini уже доступен в более чем 400 магазинах по всей России, чтобы покупатели могли протестировать новый формат перед покупкой.

Видим высокий интерес к новинкам. Модели iPhone 12 Pro Max в связи с огромным спросом быстро раскупаются.

Среди покупателей 12 Pro Max популярна модель синего цвета (Pacific Blue) 256 Гб – на неё пришлось почти 40% предзаказов. На втором месте – золотая версия на 256 Гб – её предпочли около четверти покупателей новинки.

На текущий момент в сетях доступны модели золотого и графитового цветов с разным объёмом памяти, но в связи с высоким спросом ситуация быстро меняется.

Спрос на модель Mini можно охарактеризовать как стабильный, дефицита не наблюдается. Мы ожидаем рост интереса к новинке после её появления в розничных магазинах с 13 ноября.

Наш опыт показывает, что в тех случаях, когда выходит новый форм-фактор, покупатели предпочитают протестировать устройство перед покупкой. В ходе предзаказа предпочтения среди покупателей версии Mini сфокусировались вокруг чёрной и синей моделей с памятью 128 Гб – на эти смартфоны пришлось примерно по 20% штучных заказов».

Ранее в продажу в магазины РФ поступили новинки от компании Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. Они также пользовались хорошим спросом у покупателей.

Также мы сообщали, что 13 октября Apple представила четыре новых модели iPhone с поддержкой 5G — iPhone 12, iPhone 12 Mini, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max.

Читайте также:
re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail