Лента Новостей
Все новости →Reebok вернётся к логотипу 1986 года
время публикации: 14:50 11 ноября 2019 года
Лого компании в виде дельты сменится двумя полосами, пересеченными одной линией и надписью «Reebok».
Производитель спортивной одежды Reebok решил вернуться к своему логотипу, введенному в 1986 году. Сейчас изображение используют на сайте и страницах бренда в социальных сетях. С 2020 же года Reebok объединит под этим логотипом свои товары для спорта и повседневной жизни, сообщает Adweek.Дельта сменится двумя полосами, пересеченными одной линией и надписью «Reebok». В компании возвращение к «векторной эмблеме» объяснили тем, что он «показывает связь наследия бренда и его будущего», а также «символизирует пересечение моды и спорта».
Логотип в обновленном дизайне будет представлен в эксклюзивной коллекции спортивной одежды в ноябре этого года.
Предыдущая эмблема — красная дельта — использовалась Reebok на протяжении пяти лет. В 2014 году представители бренда заявили, что логотип символизирует активный образ жизни, частью которого является фитнес.
Источник: Adindex
Читайте также: Reebok запустил прокат кроссовок в Швеции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:40, 10 декабря 2025
19:25, 17 ноября 2025
16:05, 30 октября 2025
17:25, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






