Лента Новостей
Все новости →Reebok вернётся к логотипу 1986 года
время публикации: 14:50 11 ноября 2019 года
Лого компании в виде дельты сменится двумя полосами, пересеченными одной линией и надписью «Reebok».
Производитель спортивной одежды Reebok решил вернуться к своему логотипу, введенному в 1986 году. Сейчас изображение используют на сайте и страницах бренда в социальных сетях. С 2020 же года Reebok объединит под этим логотипом свои товары для спорта и повседневной жизни, сообщает Adweek.Дельта сменится двумя полосами, пересеченными одной линией и надписью «Reebok». В компании возвращение к «векторной эмблеме» объяснили тем, что он «показывает связь наследия бренда и его будущего», а также «символизирует пересечение моды и спорта».
Логотип в обновленном дизайне будет представлен в эксклюзивной коллекции спортивной одежды в ноябре этого года.
Предыдущая эмблема — красная дельта — использовалась Reebok на протяжении пяти лет. В 2014 году представители бренда заявили, что логотип символизирует активный образ жизни, частью которого является фитнес.
Источник: Adindex
Читайте также: Reebok запустил прокат кроссовок в Швеции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:05, 30 октября 2025
17:25, 16 октября 2025
16:40, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






