Лента Новостей
Все новости →Reebok вернётся к логотипу 1986 года

время публикации: 14:50 11 ноября 2019 года
Лого компании в виде дельты сменится двумя полосами, пересеченными одной линией и надписью «Reebok».
Производитель спортивной одежды Reebok решил вернуться к своему логотипу, введенному в 1986 году. Сейчас изображение используют на сайте и страницах бренда в социальных сетях. С 2020 же года Reebok объединит под этим логотипом свои товары для спорта и повседневной жизни, сообщает Adweek.Дельта сменится двумя полосами, пересеченными одной линией и надписью «Reebok». В компании возвращение к «векторной эмблеме» объяснили тем, что он «показывает связь наследия бренда и его будущего», а также «символизирует пересечение моды и спорта».
Логотип в обновленном дизайне будет представлен в эксклюзивной коллекции спортивной одежды в ноябре этого года.
Предыдущая эмблема — красная дельта — использовалась Reebok на протяжении пяти лет. В 2014 году представители бренда заявили, что логотип символизирует активный образ жизни, частью которого является фитнес.
Источник: Adindex
Читайте также: Reebok запустил прокат кроссовок в Швеции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:50, 05 мая 2025
09:25, 17 апреля 2025
16:35, 06 февраля 2025
16:10, 14 января 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике