Лента Новостей
Все новости →Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза

время публикации: 18:40 10 октября 2024 года
Во втором квартале 2024 года в категории «Мода и стиль» стоимость одного просмотра (CPV – Cost per View) рекламного поста в крупных Telegram-каналах с аудиторией более 50 тыс. подписчиков выросла более чем в два раза, с 1,2 руб. до 2,6 руб.
Это связано с уменьшением вовлеченности (ERR – Еngagement Rate by Reach) подписчиков таких каналов на 7,2 п. п., до уровня 13%. Несмотря на это, стоимость размещения (CPP – Cost per Post) рекламных публикаций для рекламодателей из индустрии одежды, обуви и аксессуаров незначительно увеличилась – с 20 600 руб. до 20 700 руб.Снижение вовлеченности затронуло и каналы с меньшей аудиторией. В таких каналах ERR также упал, что повлияло на рост стоимости одного просмотра: CPV увеличился с 1,9 руб. до 2,4 руб. Стоимость размещения в каналах среднего размера (CPP) осталась относительно стабильной.
В официальной рекламе Telegram, размещаемой по принципу «Каналы», стоимость CPM (Cost per Mille – стоимость тысячи показов) в категории «Мода и стиль» увеличилась с 1,7 евро в первом квартале до 2,1 евро во втором квартале. Логика «Каналы» подразумевает настройку рекламных кампаний на основе тематики Telegram-каналов, что приводит к размещению в самых популярных из них. Это, в свою очередь, способствует увеличению стоимости рекламы из-за высокого спроса на эти каналы.
При настройке кампаний по принципу «Рекламодатель» стоимость CPM снизилась с 3,9 евро до 3,8 евро. В этой логике рекламные кампании ориентированы на отраслевые категории рекламодателя, а рекламные сегменты формируются с учетом Big Data. Такой принцип позволяет снижать CPM за счет увеличения охватов в околоцелевых каналах, которые используют конкуренты.
Подорожание официальной рекламы в Telegram обусловлено увеличением спроса на узкотаргетированные кампании с высокой конверсией. Рекламодатели при этом стремятся к более эффективному использованию бюджетов на фоне растущих цен на рекламные размещения. В будущем эффективность рекламных кампаний будет улучшаться благодаря более точному таргетингу, новым рекламным инструментам Telegram и активному развитию мобильного трафика.
В рамках исследования были проанализированы нативные рекламные размещения постов и рекламные кампании в Telegram Ads по 9 категориям в первом и втором кварталах 2024 года. Всего было исследовано более 200 тысяч рекламных размещений и кампаний.
Читайте также:
Эксперты прогнозируют подорожание одежды до конца года более чем на 20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 10 июня 2025
15:45, 05 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
19:30, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий