0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Рекламным площадкам могут снизить налог на прибыль

Рекламным площадкам могут снизить налог на прибыль
время публикации: 19:30  18 апреля 2022 года
Минцифры обсуждает с Минфином вопрос об обнулении ставки налога на прибыль для компаний, значительная часть выручки которых приходится на размещение рекламы в интернете.
Предложения разрабатываются в рамках указа президента России. В Минцифры пообещали  «Известиям» прокомментировать налоговые льготы для интернет-рекламы позднее.

Рекламные группы из первой четверки (OMD OM Group, Dentsu Russia, Publicis Groupe Russia и GroupM) прогнозируют сокращение рынка в 2022 году от 11% до 50%. На фоне ухода некоторых иностранных брендов в марте-апреле в федеральном эфире российских телеканалов освободилось 12–15% рекламного инвентаря.

По словам эксперта Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карена Казаряна, снижение налога на прибыль для пользователей многочисленных интернет-сервисов и приложений означает, что качество их предоставления и работы не деградирует.

«Основная статья расходов провайдеров таких сервисов – затраты на вознаграждение персоналу. Сокращение налога на прибыль и, возможно, страховых взносов позволит компаниям не увольнять сотрудников, которые будут поддерживать эти сервисы в работоспособном состоянии. Более того, участники рынка интернет-рекламы смогут развивать свой бизнес, разрабатывать новые услуги и приложения», – отметил эксперт.

Читайте также:
Топ-5 ошибок персонализированного маркетинга в ритейле: когда механики не работают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail