0/5

Новости сегодня

17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
Без идеологии гибнут технологии
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
Все новости →

Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз

Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
Минсельхоз разрабатывает проект федерального закона о внесении изменений в закон о рекламе.
Соответствующие предложения ведомство направило в профильные федеральные органы исполнительной власти. Ранее с подобной инициативой в Минсельхоз обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь».

В разрабатываемом законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.

В документе говорится: «В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов».

При этом предлагается допустить использование названий и изображений винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, задействованных в производстве и обороте такой продукции, а также наименований производителей. По мнению составителей документа, законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объемов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории РФ и повышение информированности населения о нем.

В министерстве отмечают, что практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира. Использование этого механизма является одним из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:15  25 июня 2019 года
Теги: реклама, Минсельхоз, вино


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global