0/5

Новости сегодня

17:29 У Wildberries появилась «дочка» в Татарстане
17:05 Лев Хасис стал председателем совета директоров Rambler Group
16:22 ФАС раскритиковала запрет продаж спиртного в барах в жилых домах
15:46 Дисконт-центр adidas & Reebok открылся в ТРЦ Бутово Молл»
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
15:10 Недельные расходы россиян снова растут
14:58 Российская Bosco перестала быть поставщиком одежды для МОК
14:25 Прохладное лето «заморозило» спрос на алкоголь
13:54 Райффайзенбанк подсчитал траты россиян на подготовку к учебному году
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
13:20 Новый магазин Akhmadullina Dreams открылся в VEGAS Кунцево (фото)
12:49 Бутик модного дома дочери Рамзана Кадырова открылся в Москве
12:25 «Ситимобил» заработал в Петербурге
12:15 Россияне не проявили интереса к продаже новой модели Renault онлайн
Про Стальную Крысу и Кассетные магазины
11:45 Сформирована программа New Retail Forum. Почта России
11:28 Ассоциация магазинов розничной торговли открыла представительство в Петербурге
11:09 «Обувь России» начнёт продавать мужскую одежду
10:26 Количество утечек данных в российских компаниях увеличилось
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
10:20 62% россиян не сравнивают условия кредитования
09:51 Производитель смартфонов Motorola вышел на рынок телевизоров
09:38 Российские цены на iPhone 11 оказались одними из самых высоких в мире
09:25 «Хлеб насущный» будет развивать новые каналы сбыта
Все новости →

Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз

Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
Минсельхоз разрабатывает проект федерального закона о внесении изменений в закон о рекламе.
Соответствующие предложения ведомство направило в профильные федеральные органы исполнительной власти. Ранее с подобной инициативой в Минсельхоз обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь».

В разрабатываемом законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.

В документе говорится: «В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов».

При этом предлагается допустить использование названий и изображений винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, задействованных в производстве и обороте такой продукции, а также наименований производителей. По мнению составителей документа, законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объемов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории РФ и повышение информированности населения о нем.

В министерстве отмечают, что практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира. Использование этого механизма является одним из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:15  25 июня 2019 года
Теги: реклама, Минсельхоз, вино

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка