0/5

Лента Новостей

19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка

Restik привлек инвестиции  от одного из крупных игроков телеком-рынка
время публикации: 19:30  31 мая 2023 года
Российский технологичный сервис по автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций с клиентами общепита Restik закрыл очередной раунд инвестиций. Один из крупных игроков телеком-рынка вложил в платформу 30 млн рублей.
Компания планирует направить привлеченные средства на усиление команды в сегментах продукта, продаж и поддержки клиентов, а также на маркетинг. 

В 2020 году в Restik инвестировал Александр Сысоев, основатель российского ресторанного фестиваля и проекта «СысоевFM», получив в проекте 0,5%. В 2021 году 5% в компании приобрел Сергей Солонин, сооснователь Qiwi. В 2022 году он вновь инвестировал в стартап, увеличив свою долю с 5% до 14,5%, а также Виктор Христенко, генеральный директор «СберЗвук Бизнес», который получил 1% в стартапе. По итогам 2022 года оценка компании составила 300 млн рублей.

Restik предлагает ресторанному бизнесу три цифровых продукта: автоматизацию процессов, включающую прием заказов, учет, статистику продаж и программы лояльности; бесконтактное электронное qr-меню, работающее без приложения на любом устройстве; возможность организовать полноценный сайт доставки без программирования за считанные минуты. Среди клиентов Restik: Grace Bistro, ресторан Сад, Pizza Point и другие. 

Читайте также:
ЦБ РФ предложил ужесточить наказание за незаконные советы по инвестициям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail