Новости сегодня
Все новости →Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка

время публикации: 19:30 31 мая 2023 года
Российский технологичный сервис по автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций с клиентами общепита Restik закрыл очередной раунд инвестиций. Один из крупных игроков телеком-рынка вложил в платформу 30 млн рублей.
Компания планирует направить привлеченные средства на усиление команды в сегментах продукта, продаж и поддержки клиентов, а также на маркетинг. В 2020 году в Restik инвестировал Александр Сысоев, основатель российского ресторанного фестиваля и проекта «СысоевFM», получив в проекте 0,5%. В 2021 году 5% в компании приобрел Сергей Солонин, сооснователь Qiwi. В 2022 году он вновь инвестировал в стартап, увеличив свою долю с 5% до 14,5%, а также Виктор Христенко, генеральный директор «СберЗвук Бизнес», который получил 1% в стартапе. По итогам 2022 года оценка компании составила 300 млн рублей.
Restik предлагает ресторанному бизнесу три цифровых продукта: автоматизацию процессов, включающую прием заказов, учет, статистику продаж и программы лояльности; бесконтактное электронное qr-меню, работающее без приложения на любом устройстве; возможность организовать полноценный сайт доставки без программирования за считанные минуты. Среди клиентов Restik: Grace Bistro, ресторан Сад, Pizza Point и другие.
Читайте также:
ЦБ РФ предложил ужесточить наказание за незаконные советы по инвестициям
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органичес...
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...