0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Revlon запустил рекламную кампанию c новыми амбассадорами

Revlon запустил рекламную кампанию c новыми амбассадорами
Ими стали Эшли Грэм, Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман.
Косметический бренд Revlon представил кампанию «Жить смело» («Live Boldly») и новых посланниц марки. Эшли Грэм, Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман присоединились к актрисе Галь Гадот, которая также стала международным амбассадором Revlon в этом году. Кампанию представляют именно эти героини, ведь они, действительно, олицетворяют идею «Жить смело» в реальной жизни.

Топ-модель Эшли Грэм успешно оспаривает традиционные представления о красоте в современном мире. Сегодня она использует свое влияние и популярность, чтобы бросать вызов общепринятым стандартам и вдохновлять женщин по всему миру. Её оптимизм, умение сочувствовать и внутренняя сила уже изменили модную индустрию и сформировали новый взгляд на красоту.

«Я очень рада, что стала частью этой смелой и своевременной кампании, которая раскрывает многообразие красоты женщин с разными параметрами, цветом кожи и возрастом. Я верю, что этот проект приведет к позитивным изменениям, - рассказала Эшли Грэм. – «Жить смело» - это мантра всей моей жизни. Каждый день я смотрю в зеркало и говорю себе: «Я – смелая, умная и красивая». Надеюсь, вместе с Revlon я смогу вдохновить других женщин делать то же самое».

Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман также вдохновляют женщин и служат примером того, что значит «Жить смело». Британский совет моды признал Адвоа Абоа моделью года, а в 2015 году она основала онлайн-сообщество «Gurls Talk», в котором женщины могут свободно делиться своими историями и переживаниями. Афро-арабская модель Имаан Хаммам украшает обложки многочисленных журналов и принимает участие в модных показах по всему миру. Ракель Циммерман – не только знаменитая топ-модель из Бразилии, но и сторонница защиты окружающей среды. Она начала карьеру в 14 лет и вошла в список «30 моделей 2000-х» журнала Vogue Paris.

«Revlon создает платформу, которая позволит разным женщинам принять и полюбить себя, - поделилась мнением о новой кампании Адвоа Абоа. – Для меня «Жить смело» - это забыть о границах, не бояться быть ранимой, оставаться сильной и сохранять индивидуальность».

Кампания Revlon «Жить смело» представляет собой мультимедийную платформу, которая использует социальное, цифровое и личное воздействие, чтобы поддержать женщин и вдохновить их на обмен опытом и создание единого сообщества, способного расширить их права и возможности. Кампания запускается на всех медиаплатформах.

Читайте также: Косметику от Revlon будет продвигать модель plus-size

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 16:05  22 февраля 2018 года
Теги: реклама, косметика

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос