0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом

Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом
время публикации: 13:35  24 декабря 2024 года
Российское приложение LUUK, стартап-резидент Сколково, представил свой Beauty-GPT — нейросеть, объединяющую в себе функции чат-бота и сканера косметических продуктов. Нейросеть позволяет получать информацию о косметике по одному снимку упаковки без ручного ввода запроса в поисковиках или сканирования штрихкода.
ИИ-сканер косметических продуктов по фото узнает продукт, в том числе зарубежный, его состав, среднюю стоимость, рейтинг среди пользователей, противопоказания, а также рекомендации по использованию со ссылками на продукты. Высокая точность достигается за счет алгоритмов оптического распознавания текста, которые считывают информацию с упаковки и соотносят её с базой данных, включающей сотни тысяч продуктов.

В свою очередь чат-бот отвечает на вопросы пользователей об уходе, макияже, питании и косметологии. В основе системы — нейролингвистическая модель, дополненная собственной базой знаний, а также ссылками на продукты, рекомендуемые для достижения результата по запросу пользователя. Ответы бьюти-ассистента не станут полноценной заменой косметологу, но позволят быстро получить необходимую информацию и структурировать ее.

«Для потребителя сейчас очень важно сокращать время, затрачиваемое на выбор товаров, так как далеко не у всех есть возможность тратить часы на изучение отзывов и информации о продукте, разбросанных по десяткам сайтов. Гораздо быстрее и эффективнее делать выбор на основе объективных данных и оптимального соотношения цены и качества, не обращаясь при этом к большому количеству информационных источников», – комментирует Павел Иванов, директор по продукту LUUK.

В дальнейшем команда LUUK планирует развивать алгоритмы распознавания, расширять базу знаний, а также дополнять функционал бьюти-ассистента.

Читайте также:

От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail