0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Ритейлер «Лента» увеличил выручку на 38% в первом квартале 2015 года

время публикации: 07:32  24 апреля 2015 года
Одна из крупнейших розничных сетей в России «Лента» подвела итоги деятельности в первом квартале 2015 года.

Из материалов компании следует, что выручка за данный период времени увеличилась на 37,7%, до 54,5 млрд руб, в сравнении с результатами первого квартала 2014 года. Что касается сопоставимых продаж, то они выросли на 15%. 

В первом квартале текущего года «Лента» также открыла 4 новых гипермаркета сети. Таким образом, общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2015 года составило 136, в том числе 112 гипермаркетов и 24 супермаркета. А общая торговая площадь ритейлера показала рост в 40% и составила 727 610 кв.м.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг отметил, что «в первом квартале 2015 года «Лента» показала лучшую на рынке динамику роста выручки – на 38%. Доходы покупателей продолжают оставаться под давлением, однако бизнес-модель «Ленты», построенная по принципу «низкая цена/низкие затраты», позволяет нам смягчать болезненный эффект от роста инфляции для покупателей и помогать им оптимизировать бюджет. Последовательные улучшения нашего предложения обусловили рост LFL трафика на уровне 8%, что является самым высоким показателем за последние три года. В результате сопоставимые продажи увеличились на 15%, в продажи продовольственных товаров выросли еще выше – на 17,5%. В марте мы увеличили уставной капитал и привлекли 225 млн долларов США, которые улучшили финансовое положение «Ленты» и обеспечили нам большую финансовую гибкость в решении задачи по наращиванию темпов развития сети в 2015 году и далее. У нас есть все необходимое, чтобы воспользоваться ростом российского рынка продуктовой розницы и превысить наш прогноз по увеличению торговых площадей Компании через три года к декабрю 2016 года».