0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах

Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
время публикации: 11:30  27 февраля 2020 года
Компания готовится выйти на рынок Европы.
Продовольственная сеть «ВкусВилл» зарегистрировала 6 февраля 2020 года Vkusvill Netherlands B.V. Это следует из данных нидерландского реестра юридических лиц. Основной вид деятельности новой нидерландской компании – работа супермаркетов, продажа продуктов питания и сопутствующих товаров.

Представитель «ВкусВилла» объяснил, что сейчас идет подготовка к открытию магазинов в Европе. Вместе с тем, говорить о конкретных планах пока преждевременно, добавили в компании.

Впервые о намерении выйти на рынки Нидерландов, Франции и Китая осенью 2019 года сообщил основатель «ВкусВилла» Андрей Кривенко. Он тогда отмечал, что компания рассматривает Нидерланды для экспансии, так как у ритейлера как раз нидерландская бизнес-модель с самоуправлением команды и отсутствием иерархии.

Это второй случай, когда крупный российский продовольственный ритейлер выходит на зарубежный рынок, комменитрует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Светофор» в 2018 году вышел на рынок Румынии, а в 2019 году – Германии под брендом Mere.

Источник: Ведомости

Читайте также: «ВкусВилл» впервые раскрыл финансовые показатели

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail