0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Ритейлер «Зорька и Милка» обновил концепцию и запустил сеть кофеен

время публикации: 11:10  24 октября 2018 года
«Зорька и Милка» также объявила о стратегическом партнерстве с Джоном Кописки - российским сыроваром англо-польского происхождения.
Сеть магазинов крафтовых продуктов от небольших производителей «Зорька и Милка» запустила концептуальную сеть кофеен Pick Up Coffee. В новых заведениях готовят кофе только с цельным коровьим молоком, сохраняющим все полезные свойства.

Кофейни Pick Up Coffee будут открываться по принципу «бренд внутри бренда» - точки будут расположены в новых магазинах «Зорька и Милка». Первая кофейня официально открылась в пятницу, 19 октября, в новом флагманском магазине сети по адресу улица Автозаводская, д. 13.

В открытии принял участие сыровар Джон Кописки, который станет стратегическим партнером и одним из ключевых поставщиков сети «Зорька и Милка». В настоящее время он строит сыроварню с хранилищем на 40 тонн, чтобы обеспечить растущие объемы сети.

Сеть кофеен с цельным молоком - часть концепции сети, которая заключается в совмещении фуд-ритейла (основной ассортимент продуктов - сыр, молоко, колбасы, икра и пр) и кофейни с кулинарией (кофе, горячие и холодные напитки с готовыми горячими и холодными блюдами).

По словам основателя сети Юрия Аронова, такая концепция позволит привлечь к зарождающемуся в России переосмысленному потреблению еще больше людей.

«В России меняется культура потребления: люди готовы покупать продукты чаще вместо того, чтобы тратить целый выходной на условный Ашан. Главное условие - продукты должны быть свежими, вкусными и полезными. Традиционные сетевые ритейлеры отнимают время у своих покупателей, а формат to-go только-только зарождается в России. Покупатель зачастую хочет быстро перекусить, взять кофе с собой или выпить йогурт на ходу. Мы ориентируемся на прогрессивных людей, которые ценят свое время и стремятся найти оптимальное соотношение цены и качества продукта», - подчеркнул Юрий Аронов.

В кофейнях Pick Up Coffee можно купить классический кофе на основе эспрессо - капучино, латте, раф и пр. Все напитки приготовлены с использованием цельного молока - оно сохраняет все полезные качества и хранится всего несколько дней.

Кофе с цельным молоком можно найти и в некоторых других московских кофейнях, однако, от него чаще всего отказываются - оно быстро портится и в результате обходится дороже. Преимущество Pick Up Coffee заключается в том, что кофейни открываются внутри магазинов «Зорька и Милка», у которых уже налажены регулярные поставки фермерского молока.