0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ритейлер «Зорька и Милка» обновил концепцию и запустил сеть кофеен

время публикации: 11:10  24 октября 2018 года
«Зорька и Милка» также объявила о стратегическом партнерстве с Джоном Кописки - российским сыроваром англо-польского происхождения.
Сеть магазинов крафтовых продуктов от небольших производителей «Зорька и Милка» запустила концептуальную сеть кофеен Pick Up Coffee. В новых заведениях готовят кофе только с цельным коровьим молоком, сохраняющим все полезные свойства.

Кофейни Pick Up Coffee будут открываться по принципу «бренд внутри бренда» - точки будут расположены в новых магазинах «Зорька и Милка». Первая кофейня официально открылась в пятницу, 19 октября, в новом флагманском магазине сети по адресу улица Автозаводская, д. 13.

В открытии принял участие сыровар Джон Кописки, который станет стратегическим партнером и одним из ключевых поставщиков сети «Зорька и Милка». В настоящее время он строит сыроварню с хранилищем на 40 тонн, чтобы обеспечить растущие объемы сети.

Сеть кофеен с цельным молоком - часть концепции сети, которая заключается в совмещении фуд-ритейла (основной ассортимент продуктов - сыр, молоко, колбасы, икра и пр) и кофейни с кулинарией (кофе, горячие и холодные напитки с готовыми горячими и холодными блюдами).

По словам основателя сети Юрия Аронова, такая концепция позволит привлечь к зарождающемуся в России переосмысленному потреблению еще больше людей.

«В России меняется культура потребления: люди готовы покупать продукты чаще вместо того, чтобы тратить целый выходной на условный Ашан. Главное условие - продукты должны быть свежими, вкусными и полезными. Традиционные сетевые ритейлеры отнимают время у своих покупателей, а формат to-go только-только зарождается в России. Покупатель зачастую хочет быстро перекусить, взять кофе с собой или выпить йогурт на ходу. Мы ориентируемся на прогрессивных людей, которые ценят свое время и стремятся найти оптимальное соотношение цены и качества продукта», - подчеркнул Юрий Аронов.

В кофейнях Pick Up Coffee можно купить классический кофе на основе эспрессо - капучино, латте, раф и пр. Все напитки приготовлены с использованием цельного молока - оно сохраняет все полезные качества и хранится всего несколько дней.

Кофе с цельным молоком можно найти и в некоторых других московских кофейнях, однако, от него чаще всего отказываются - оно быстро портится и в результате обходится дороже. Преимущество Pick Up Coffee заключается в том, что кофейни открываются внутри магазинов «Зорька и Милка», у которых уже налажены регулярные поставки фермерского молока.