0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Ритейлер «Зорька и Милка» обновил концепцию и запустил сеть кофеен

время публикации: 11:10  24 октября 2018 года
«Зорька и Милка» также объявила о стратегическом партнерстве с Джоном Кописки - российским сыроваром англо-польского происхождения.
Сеть магазинов крафтовых продуктов от небольших производителей «Зорька и Милка» запустила концептуальную сеть кофеен Pick Up Coffee. В новых заведениях готовят кофе только с цельным коровьим молоком, сохраняющим все полезные свойства.

Кофейни Pick Up Coffee будут открываться по принципу «бренд внутри бренда» - точки будут расположены в новых магазинах «Зорька и Милка». Первая кофейня официально открылась в пятницу, 19 октября, в новом флагманском магазине сети по адресу улица Автозаводская, д. 13.

В открытии принял участие сыровар Джон Кописки, который станет стратегическим партнером и одним из ключевых поставщиков сети «Зорька и Милка». В настоящее время он строит сыроварню с хранилищем на 40 тонн, чтобы обеспечить растущие объемы сети.

Сеть кофеен с цельным молоком - часть концепции сети, которая заключается в совмещении фуд-ритейла (основной ассортимент продуктов - сыр, молоко, колбасы, икра и пр) и кофейни с кулинарией (кофе, горячие и холодные напитки с готовыми горячими и холодными блюдами).

По словам основателя сети Юрия Аронова, такая концепция позволит привлечь к зарождающемуся в России переосмысленному потреблению еще больше людей.

«В России меняется культура потребления: люди готовы покупать продукты чаще вместо того, чтобы тратить целый выходной на условный Ашан. Главное условие - продукты должны быть свежими, вкусными и полезными. Традиционные сетевые ритейлеры отнимают время у своих покупателей, а формат to-go только-только зарождается в России. Покупатель зачастую хочет быстро перекусить, взять кофе с собой или выпить йогурт на ходу. Мы ориентируемся на прогрессивных людей, которые ценят свое время и стремятся найти оптимальное соотношение цены и качества продукта», - подчеркнул Юрий Аронов.

В кофейнях Pick Up Coffee можно купить классический кофе на основе эспрессо - капучино, латте, раф и пр. Все напитки приготовлены с использованием цельного молока - оно сохраняет все полезные качества и хранится всего несколько дней.

Кофе с цельным молоком можно найти и в некоторых других московских кофейнях, однако, от него чаще всего отказываются - оно быстро портится и в результате обходится дороже. Преимущество Pick Up Coffee заключается в том, что кофейни открываются внутри магазинов «Зорька и Милка», у которых уже налажены регулярные поставки фермерского молока.