0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ритейлер «Зорька и Милка» обновил концепцию и запустил сеть кофеен

время публикации: 11:10  24 октября 2018 года
«Зорька и Милка» также объявила о стратегическом партнерстве с Джоном Кописки - российским сыроваром англо-польского происхождения.
Сеть магазинов крафтовых продуктов от небольших производителей «Зорька и Милка» запустила концептуальную сеть кофеен Pick Up Coffee. В новых заведениях готовят кофе только с цельным коровьим молоком, сохраняющим все полезные свойства.

Кофейни Pick Up Coffee будут открываться по принципу «бренд внутри бренда» - точки будут расположены в новых магазинах «Зорька и Милка». Первая кофейня официально открылась в пятницу, 19 октября, в новом флагманском магазине сети по адресу улица Автозаводская, д. 13.

В открытии принял участие сыровар Джон Кописки, который станет стратегическим партнером и одним из ключевых поставщиков сети «Зорька и Милка». В настоящее время он строит сыроварню с хранилищем на 40 тонн, чтобы обеспечить растущие объемы сети.

Сеть кофеен с цельным молоком - часть концепции сети, которая заключается в совмещении фуд-ритейла (основной ассортимент продуктов - сыр, молоко, колбасы, икра и пр) и кофейни с кулинарией (кофе, горячие и холодные напитки с готовыми горячими и холодными блюдами).

По словам основателя сети Юрия Аронова, такая концепция позволит привлечь к зарождающемуся в России переосмысленному потреблению еще больше людей.

«В России меняется культура потребления: люди готовы покупать продукты чаще вместо того, чтобы тратить целый выходной на условный Ашан. Главное условие - продукты должны быть свежими, вкусными и полезными. Традиционные сетевые ритейлеры отнимают время у своих покупателей, а формат to-go только-только зарождается в России. Покупатель зачастую хочет быстро перекусить, взять кофе с собой или выпить йогурт на ходу. Мы ориентируемся на прогрессивных людей, которые ценят свое время и стремятся найти оптимальное соотношение цены и качества продукта», - подчеркнул Юрий Аронов.

В кофейнях Pick Up Coffee можно купить классический кофе на основе эспрессо - капучино, латте, раф и пр. Все напитки приготовлены с использованием цельного молока - оно сохраняет все полезные качества и хранится всего несколько дней.

Кофе с цельным молоком можно найти и в некоторых других московских кофейнях, однако, от него чаще всего отказываются - оно быстро портится и в результате обходится дороже. Преимущество Pick Up Coffee заключается в том, что кофейни открываются внутри магазинов «Зорька и Милка», у которых уже налажены регулярные поставки фермерского молока.