0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Ритейлеры предложили ФНС создать «красную кнопку» на случай нового сбоя касс

Ритейлеры предложили ФНС создать «красную кнопку» на случай нового сбоя касс
время публикации: 14:12  28 декабря 2017 года
«Красной кнопкой» торговые сети называют специальную «рабочую среду» для обсуждения технических проблем ритейлеров.
Члены Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) предложили ФНС создать «красную кнопку» для быстрого реагирования при возникновении проблем в работе контрольно-кассовой техники, следует из текста письма членов НАСТ в ФНС от 25 декабря (копия есть в распоряжении RNS). «Красной кнопкой» торговые сети называют специальную «рабочую среду» для обсуждения технических проблем ритейлеров, организованную при поддержке ФНС.

«Предлагаем рассмотреть возможность создания при поддержке ФНС России рабочей среды для быстрого реагирования на возникающие вызовы ("красная кнопка"), где ИТ-специалисты компаний, входящих в ведущие ассоциации сетевой торговли, а также производители касс и операторы фискальных данных смогут обмениваться опытом и решениями в подобных случаях», - говорится в письме.

В пресс-службе ФНС RNS подтвердили получение письма, уточнив, что оно находится на рассмотрении.

Представители ассоциации напоминают, что возникшая 20 декабря проблема в работе контрольно-кассовой техники затронула деятельность ряда компаний, членов ассоциации, «но своевременное разъяснение временного порядка работы позволило избежать приостановки торговой деятельности».

20 декабря в России произошел массовый сбой в работе онлайн-касс, некоторые магазины приостановили торговлю. Позже ФНС разъяснила, что после восстановления работоспособности контрольно-кассовой техники ритейлеры обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по ККТ выручки.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) тогда сообщила, что ритейлеры потеряли около 10 млрд рублей оборота, и 2,5 млрд рублей недополученной прибыли.

НАСТ - ассоциация, членами которой являются более 20 ритейлеров, преимущественно непродуктовой категории, в том числе компании Ideas4retail, «Эконика», Baon, Inventive Retail Group, «Леонардо», Melon Fashion Group, сеть аптек «Ригла», «Связной».

Ранее по теме: В АКИТ оценили потери ритейлеров от сбоя касс в 2,5 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

Источник: RNS