0/5

Лента Новостей

20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
17:25 В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
Как использовать сэмплы в продажах косметики
17:00 Philip Morris увеличила поставки табачной продукции в Россию на 8%
16:35 Продажи велосипедов и самокатов в январе выросли более чем в 1,5 раза
16:10 Сколько будет стоить набор продуктов для блинов к Масленице
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
15:45 Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
15:20 Metro нарастила продажи на 7,1% в октябре-декабре
14:55 Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
14:30 М.Видео-Эльдорадо: Продажи СТМ-батареек выросли в 8 раз в 2024 году
14:05 «Яндекс Маркет» арендовал крупный склад в Петербурге
13:40 ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
13:15 Ozon: более 4,5 тысяч ПВЗ было открыто в малых городах и сёлах России в конце 2024 года
12:50 Carrefour прекращает распространение каталогов
12:25 Wildberries внедрила систему на базе ИИ для блокировки мошеннических аккаунтов
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
12:00 Carlsberg раскрыла сумму сделки по продаже пивоваренной компании «Балтика»
11:35 Магазины и дакрсторы «Дикси» будут открываться в новых жилых комплексах ГК «Гранель»
11:10 Продажи автомобилей в России в январе выросли на 9% год к году
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
10:45 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 городов по спросу на новую серию Samsung Galaxy S25
10:20 «ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге
09:55 ГК «ЭФКО» начала использовать в производстве белковую альтернативу сахару
Как управлять репутацией в цифровом мире?
09:30 Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
20:40 Белорусская сеть «Три цены» планирует открыть более 200 магазинов в России
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

«РИВ ГОШ» запускает реконцепцию магазинов

«РИВ ГОШ» запускает реконцепцию магазинов
время публикации: 14:05  27 декабря 2018 года
Сеть открывает новый флагман.
Официальное открытие ещё одного флагманского магазина сети состоится 28 декабря в ТРЦ «Афимолл сити». Он расположен на втором этаже комплекса и занимает площадь в 800 кв м.

Это принципиально новая модель магазинов «РИВ ГОШ». По словам исполнительного директора сети Кирилла Панюшкина, концепция новых магазинов будет строиться вокруг клиентского опыта.

«Мы продаем не просто конкретные духи, крем или помаду, а нашу экспертизу и атмосферу. Магазины станут более «легкими» и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку всё больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», - комментирует он.

В обновленных магазинах более ярко выраженное зонирование и поменяется навигация, используютсяцифровые медиа-панели, появятся большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, бесплатные мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов.

Работы по реконструкции магазина продолжались порядка двух с половиной месяцев, но работа над самой концепцией и обновлением бренда Рив Гош началась гораздо раньше совместно с командой дизайнеров G Creativeанглийского агентства GlobalImage Management. 

Инвестиции в открытие магазина нового формата не раскрываются, но это цифры, сопоставимые с вложениями в торговую точку старого формата. В дальнейшем «РИВ ГОШ» планирует открывать магазины преимущественно в обновленном виде. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.

«Мы решили обновить и освежить бренд, но при этом сохранить все лучшие традиции, которые были у сети. Вдохновившись парижским богемным шиком Левого берега, давшего название сети (RiveGauche – фр. «левый берег»), дизайнеры обновили логотип на русском и французском языках. Новый стиль отражает обновленные ценности бренда и его позиционирование», – отмечает директор по маркетингу «РИВ ГОШ» Дмитрий Подолинский.

Бизнес-директор по России агентства Global Image Management Марина Ваганова: «Отдельное внимание при создании пространства магазина мы уделили формированию уникального потребительского пути,  сочетая удобную эрогономику пространства с возможностью протестировать понравившийся продукт и даже получить профессиональные услуги по уходу и подбору косметики. Мы рады, что смогли создать незабываемую атмосферу, в которой подбирать косметику для любой женщины и девушки будет абсолютным удовольствием».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.