0/5

Лента Новостей

19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

RNC Pharma: Российские аптечные сети вернулись к франчайзингу

время публикации: 14:10  06 сентября 2018 года
Аналитическая компания RNC Pharma представляет рейтинг аптечных сетей России по итогам 1-2 квартала 2018 г.
Первое полугодие 2018 для российского фармритейла, с одной стороны, ознаменовалось некоторым восстановлением спроса, который хоть и не смог вывести сегмент из «красной зоны», но в целом к концу года обещает возврат к некоторому росту, если, конечно, не изменится макроэкономическая ситуация.

С другой, фармрозница с недоумением обнаружила очередную инициативу Минпромторга, которая напрямую касается возможностей будущего развития отрасли. Здесь стоит задаться вопросом, почему аспекты розничной продажи ЛП попали на страницы стратегии развития фармпрома. И, наверное, причины нужно искать в маркетинговых бонусах, которые в настоящее время формируют основную доходную статью большинства сетевых аптек. В самом факте которых не было бы ничего плохого, если бы не тенденция к росту стоимости услуг аптечных сетей, при объективном падении качества выполненной работы.

Производители эту проблему естественно понимают, кто-то из них пытается реагировать самостоятельно, а кто-то, вероятно, является сторонником системных преобразований, в т.ч. на уровне лоббирования своих интересов в профильном Министерстве.

Так же важной тенденцией развития российского фармритейла становится институт франчайзинга. Здесь отметилась «Ригла», интерес к данному инструменту развития проявляют и другие игроки российской фармрозницы. В частности, в прошлом году подобный проект анонсировали владельцы «еАптека», а уже в апреле текущего года о запуске совместного франчайзингового проекта заявили «Эркафарм» и воронежская «Фармия».

Правда, если для продавцов выгоды от такого сотрудничества очевидны, то для потенциальных покупателей франшизы они далеко не очевидны. Франчайзинговые проекты на российском фармрынке есть, но всех их объединяет нечто чуть большее, чем просто передача технологии ведения бизнеса и возможность использования известной торговой марки. Чаще всего к классической схеме добавляются вопросы дистрибуции, и оказания производителям маркетинговых услуг. Причём на этом рынке уже давно есть свои лидеры с работающими как часы бизнес-моделями.



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.