0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

RNC Pharma: Российские аптечные сети вернулись к франчайзингу

время публикации: 14:10  06 сентября 2018 года
Аналитическая компания RNC Pharma представляет рейтинг аптечных сетей России по итогам 1-2 квартала 2018 г.
Первое полугодие 2018 для российского фармритейла, с одной стороны, ознаменовалось некоторым восстановлением спроса, который хоть и не смог вывести сегмент из «красной зоны», но в целом к концу года обещает возврат к некоторому росту, если, конечно, не изменится макроэкономическая ситуация.

С другой, фармрозница с недоумением обнаружила очередную инициативу Минпромторга, которая напрямую касается возможностей будущего развития отрасли. Здесь стоит задаться вопросом, почему аспекты розничной продажи ЛП попали на страницы стратегии развития фармпрома. И, наверное, причины нужно искать в маркетинговых бонусах, которые в настоящее время формируют основную доходную статью большинства сетевых аптек. В самом факте которых не было бы ничего плохого, если бы не тенденция к росту стоимости услуг аптечных сетей, при объективном падении качества выполненной работы.

Производители эту проблему естественно понимают, кто-то из них пытается реагировать самостоятельно, а кто-то, вероятно, является сторонником системных преобразований, в т.ч. на уровне лоббирования своих интересов в профильном Министерстве.

Так же важной тенденцией развития российского фармритейла становится институт франчайзинга. Здесь отметилась «Ригла», интерес к данному инструменту развития проявляют и другие игроки российской фармрозницы. В частности, в прошлом году подобный проект анонсировали владельцы «еАптека», а уже в апреле текущего года о запуске совместного франчайзингового проекта заявили «Эркафарм» и воронежская «Фармия».

Правда, если для продавцов выгоды от такого сотрудничества очевидны, то для потенциальных покупателей франшизы они далеко не очевидны. Франчайзинговые проекты на российском фармрынке есть, но всех их объединяет нечто чуть большее, чем просто передача технологии ведения бизнеса и возможность использования известной торговой марки. Чаще всего к классической схеме добавляются вопросы дистрибуции, и оказания производителям маркетинговых услуг. Причём на этом рынке уже давно есть свои лидеры с работающими как часы бизнес-моделями.



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.