0/5

Лента Новостей

14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

РКН наложил штрафы за нарушения в маркировке интернет-рекламы на сумму свыше 20 млн рублей

РКН наложил штрафы за нарушения в маркировке интернет-рекламы на сумму свыше 20 млн рублей
время публикации: 19:45  17 октября 2024 года
Изображение от Freepik
За январь - июнь 2024 года Роскомнадзор (РКН) принял 334 постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения в маркировке интернет-рекламы, наложив штрафы на общую сумму 21 335 000 рублей.
Согласно данными РКН, нарушения классифицируются по различным частям статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП):

- Часть 15 статьи 14.3 — за непредоставление или предоставление неполных либо недостоверных данных было вынесено 131 постановление, сумма штрафов составила 6 650 000 рублей.

- Часть 16 статьи 14.3 — за отсутствие необходимых идентификаторов рекламных материалов было оформлено 202 постановления, что привело к наложению штрафов на сумму 14 405 000 рублей.
Технологии всему голова. Топ-10 технологий в ритейле, которые набирают популярность
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом


- Часть 17 статьи 14.3 — за нарушения со стороны организаторов рекламной деятельности зафиксировано всего одно постановление, сумма штрафа которого равна 300 000 рублей. Данное постановление в настоящий момент находится на стадии обжалования.

В конце октября 2024 на сайте Роскомнадзора будут размещены типовые постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения закона о маркировке интернет-рекламы. Это должно способствовать лучше ориентироваться рекламодателям в новых требованиях и избежать штрафов в будущем.

Читайте также:

Блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков обязали передавать сведения о себе в Роскомнадзор


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail