0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Родители скупают школьную форму советского образца к последнему звонку

время публикации: 10:20  24 мая 2021 года
Аналитики Авито выяснили, что за последние 30 дней интересоваться школьной формой для девочек в целом по России стали на 56% активнее, а искать форму для мальчиков начали на 17% чаще по сравнению с месяцем ранее. Судя по всему, соотечественники готовятся к последнему звонку, который пройдет в школах во вторник, 25 мая 2021 года.
В Авито отметили, что в последние годы среди школьниц есть традиция надевать на линейку в честь последнего звонка школьную форму советского образца.

В сообщении площадки отмечается: «Спрос на школьную форму для девочек в прошедшем месяце вырос на 56% по сравнению с месяцем ранее в целом по России, а банты искали на Авито на 16% чаще. Купить форму для девочки на сайте в этом году можно в среднем за 600 рублей.

Москвичи интересовались школьной формой для учениц на 18% активнее, а спрос на банты практически не изменился с предыдущего месяца.

В Москве школьную форму для девочек покупали немногим дороже, чем в целом по России – в среднем за 700 рублей. В Санкт-Петербурге стоимость формы для учениц равна столичной – в среднем 700 рублей. Интересоваться ей петербуржцы стали на 24% больше, а банты для девочек стали на 23% популярнее».
  
Костюмы для мальчиков в прошедшем месяце стала на 17% востребованнее, а детские галстуки к 25 мая на сайте присматривали на 27% больше пользователей.

Форму для мальчиков продают в среднем за 800 рублей в целом по России. В Москве в последние 30 дней интересоваться школьной формой для учеников стали на 29% больше, чем месяцем ранее, а галстуки искали на 14% чаще.

Костюм для ученика в столице можно приобрести в среднем за 800 рублей. В Санкт-Петербурге форма для мальчика стоит дороже, чем в Москве и в целом по России – в среднем 900 рублей, петербуржцы искали ее на 44% чаще, а галстуки завоевали на 59% больше внимания со стороны родителей учеников. 

«Детские товары, включая одежду и обувь, являются одной из самых популярных категорий в С2С-продажах. Обычно школьную форму для последнего звонка надевают один раз, и она остается в идеальном состоянии. Поэтому не удивительно, что родители делают выбор в пользу б/у варианта. В тоже время на Авито можно найти и новые модели от частных компаний, сшить платье или костюм на заказ, а потом также продать его на площадке. Таким образом выигрывают все - покупатель приобретает почти новую вещь по привлекательной цене, а продавец частично компенсирует свои затраты», – говорит Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle Авито.

Читайте также:
Поп ит и симпл димпл: молодёжь скупает новые антистресс-игрушки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail