0/5

Лента Новостей

15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Родители скупают школьную форму советского образца к последнему звонку

время публикации: 10:20  24 мая 2021 года
Аналитики Авито выяснили, что за последние 30 дней интересоваться школьной формой для девочек в целом по России стали на 56% активнее, а искать форму для мальчиков начали на 17% чаще по сравнению с месяцем ранее. Судя по всему, соотечественники готовятся к последнему звонку, который пройдет в школах во вторник, 25 мая 2021 года.
В Авито отметили, что в последние годы среди школьниц есть традиция надевать на линейку в честь последнего звонка школьную форму советского образца.

В сообщении площадки отмечается: «Спрос на школьную форму для девочек в прошедшем месяце вырос на 56% по сравнению с месяцем ранее в целом по России, а банты искали на Авито на 16% чаще. Купить форму для девочки на сайте в этом году можно в среднем за 600 рублей.

Москвичи интересовались школьной формой для учениц на 18% активнее, а спрос на банты практически не изменился с предыдущего месяца.

В Москве школьную форму для девочек покупали немногим дороже, чем в целом по России – в среднем за 700 рублей. В Санкт-Петербурге стоимость формы для учениц равна столичной – в среднем 700 рублей. Интересоваться ей петербуржцы стали на 24% больше, а банты для девочек стали на 23% популярнее».
  
Костюмы для мальчиков в прошедшем месяце стала на 17% востребованнее, а детские галстуки к 25 мая на сайте присматривали на 27% больше пользователей.

Форму для мальчиков продают в среднем за 800 рублей в целом по России. В Москве в последние 30 дней интересоваться школьной формой для учеников стали на 29% больше, чем месяцем ранее, а галстуки искали на 14% чаще.

Костюм для ученика в столице можно приобрести в среднем за 800 рублей. В Санкт-Петербурге форма для мальчика стоит дороже, чем в Москве и в целом по России – в среднем 900 рублей, петербуржцы искали ее на 44% чаще, а галстуки завоевали на 59% больше внимания со стороны родителей учеников. 

«Детские товары, включая одежду и обувь, являются одной из самых популярных категорий в С2С-продажах. Обычно школьную форму для последнего звонка надевают один раз, и она остается в идеальном состоянии. Поэтому не удивительно, что родители делают выбор в пользу б/у варианта. В тоже время на Авито можно найти и новые модели от частных компаний, сшить платье или костюм на заказ, а потом также продать его на площадке. Таким образом выигрывают все - покупатель приобретает почти новую вещь по привлекательной цене, а продавец частично компенсирует свои затраты», – говорит Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle Авито.

Читайте также:
Поп ит и симпл димпл: молодёжь скупает новые антистресс-игрушки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail