0/5

Лента Новостей

10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
10:00 SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
Все новости →

«Роллтон» обошел «Доширак» по популярности у россиян в 2021 году

«Роллтон» обошел «Доширак» по популярности у россиян в 2021 году
время публикации: 19:05  26 января 2022 года
Бренд «Роллтон» завоевал первое место по результатам ежегодного исследования компании Online Market Intelligence в категории «Продукты быстрого приготовления: лапша, супы, картофельное пюре».
«Роллтон» (производитель Маревен Фуд Сэнтрал) традиционно входит в топ-3 любимых брендов россиян, а по итогам 2021 года бренд «Роллтон» завоевал первое место, обойдя своего конкурента.

Для измерения «любви и доверия» к брендам исследователи использовали качественные и количественные методы. Авторы особо отмечают, что «потребитель начинает ценить и любить бренд только после того, как убеждается, что функционально товар оправдывает его ожидания. Именно поэтому качество – ключевая характеристика».

«Роллтон» обошел «Дорширак» по популярности у россиян в 2021 году

К эмоциональной составляющей любимого бренда исследователи относят показатель доверия потребителей. Оно формируется на основе продолжительного использования товара и дает ощущение комфорта, удовольствия и уверенности.

При этом эксперты также отмечают важность узнаваемого имиджа любимого бренда. Он «позволяет потребителю чувствовать себя современным, стильным, заботящимся о здоровье и т.п. Это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему любимые бренды от просто качественных брендов», – подчеркнули авторы исследования из Online Market Intelligence.

Исследование любимых брендов россиян проводится ежегодно с целью измерения текущего рейтинга любви к брендам.

Читайте также:
Лапша быстрого приготовления набирает популярность в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail