0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Роскачество: Четверть продаваемых автомобильных дисков небезопасны

время публикации: 16:25  25 апреля 2018 года
По результатам лабораторных испытаний 6 из 23 дисков подлежат отзыву с российского рынка.
Результаты исследования Роскачества показали, что 26% дисков из алюминия не отвечают требованиям по безопасности. Проведенная проверка позволила выявить отраслевую системную проблему отсутствия единого подхода к сертификации.

 Небезопасные диски обращались на рынке с сертификатами соответствия, выданными без соответствующих лабораторных испытаний. Более того, практика так называемых краш-тестов, когда проводится испытания всего автомобиля, а отдельно колеса не испытываются и не проверяются, стала легальным способом выхода на рынок несоответствующих дисков. Участникам Госкомиссии (Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции) было дано поручение о глубокой проработке вопроса и формировании подхода к решению проблемы и закрытию точек риска.

В исследовании были включены 23 алюминиевых диска наиболее распространенных в России торговых марок, в том числе Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Replay, Techline, Veritas-16, YST и другие. Произведены исследованные диски в России, Китае, Италии, Германии, Тайване.

Все товары были проверены на предмет соответствия обязательным требованиям, установленным ТР ТС 018/2011 и Правилами Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций № 124-00. В частности, в программу исследований включены свыше 30 показателей безопасности, качества, проверены физические свойства металла и устойчивость к коррозии. В результате диски 6 марок (Techline, VERITAS-16, YST, BANTAJ, N20, NZ) показали результаты, соответствующие опережающим стандартам Роскачества. Шесть брендов не прошли испытания безопасности, 11 признаны качественными и безопасными.

Главные испытания автомобильных алюминиевых дисков касались их безопасности. Они имитировали повседневную эксплуатацию автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении. Диски, которые не выдержали хотя бы одно из этих испытаний, могут представлять реальную угрозу на дороге, так как ведут к разрушению колеса.

Кроме того, по стандарту Роскачества, в ходе исследования к дискам предъявлялись повышенные требования к физическим свойствам металла, из которого изготавливаются диски (пределу текучести, относительному удлинению и твердости по Бринеллю). Кроме того, оценивалась устойчивость к коррозии.

В ходе проверки безопасности испытанием на удар имитировался удар колеса о преграду, бордюр или яму на дорожном покрытии. Его не прошли диски 6 торговых марок: X-Race, PROMA, 4GO, Replay, «Мегалюм», Alcasta. Кроме того, диски Alcasta имеют нарушения в части маркировки (не указан год изготовления колеса).

При испытании качением симулировалась нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. В этом испытании колесный диск с установленной на него шиной прижимается к вращаемому барабану с четко рассчитанной нагрузкой, тем самым имитируя качение по дорожному покрытию. Тест на изгиб при кручении симулировал максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должен был выдержать определенное количество циклов (1,8 миллиона).

Важно, что ни одна торговая марка алюминиевых дисков, не прошедших испытания по безопасности, в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть колеса в процессе эксплуатации могут деформироваться, что является лишним подтверждением плохого качества.

Кроме того, как отметили эксперты Роскачества, при покупке некоторых колёс нельзя было узнать их вес, страну происхождения, на некоторых отсутствовал штрих-код. Это не является нарушением, но затрудняет идентификацию продукции при наличии чётких предпочтений у покупателя.

Не нашлось нареканий у экспертов к продукции 6 торговых марок, 11 были признаны качественными и безопасными, но не все прошли проверку физических свойств металла, согласно опережающему стандарту Роскачества, и могли иметь нарушения в части маркировки. Речь о дисках Techline, LS, K&K, MAK, Alutec, Rial, YOKATTA, RW, YAMATO, KIA, Cross Street, FR.

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.