0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество обнаружило в креветках мышьяк и лишний лед

Роскачество обнаружило в креветках мышьяк и лишний лед
время публикации: 11:10  07 сентября 2018 года
Эксперты оценили креветки 25 торговых марок.
«Роскачество» представило результаты исследования замороженных креветок, доступных на российском рынке. Эксперты организации оценили безопасность и вкус продукта.

В исследовании участвовали варено-мороженые очищенные и неразделанные креветки двух наиболее доступных в России видов — северная креветка и тигровая. «Роскачество» закупило продукт у 25 торговых марок, среди которых — Fish House, Kaluri, «Бухта изобилия», Polar, Vici, Aro, «Ашан», «Лента», говорится в исследовании.

Продукция 20 из 25 брендов «сочная и плотная, а вкус и запах — приятные и свойственные креветкам», приводит «Роскачество» результаты работы органолептической комиссии. Эксперты выделили креветки марок Globster и Vici, которые оказались «неприятными на вкус и запах». При этом у этих продуктов не было нарушений. В упаковках Billa и Kaluri эксперты нашли «много поврежденных креветок», а в пакете торговой марки «Первым делом» были обнаружены «разнокалиберные креветки».

Несмотря на разницу вкусовых качеств, почти все участвовавшие в исследовании товары оказались безопасными. Ни в одном из случаев в креветках не были выявлены антибиотики. Креветки, обитающие на дне моря, могут содержать мышьяк, однако несоответствия по этому показателю были найдены в продукции только одной марки — «Ашана». В креветках на развес было обнаружено неопасное для человека превышения нормы содержания мышьяка, «Ашан» изъял продукцию из продажи и направил претензию поставщику, отметили в «Роскачестве».

В исследовании указывается, что с 1 сентября 2018 года массовая доля льда в креветках не должна превышать 7% для очищенных и 14% для неразделанных. Этому требованию соответствует продукция марок «Ашан», «Бухта изобилия», «Мореслав», «Новый океан», «Первым делом», Agama, Aro, Delight, Fine life, Fish House, Globster, Kaluri. У десяти товаров помимо превышения содержания льда также было выявлено отклонение по заявленной массе нетто, действительный вес продукта оказался меньше. Это марки «Лента», Billa, «Магуро», Emborg, Polar, «Бухта изобилия», Vici, «Океан вкуса», «Каждый день». «Таким образом, потребитель получал не только больше льда, но и меньший вес продукта», — заключили эксперты. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.