Лента Новостей
Все новости →Роскачество объявило регионы, где производится кефир со Знаком качества
время публикации: 13:35 16 января 2024 года
Роскачество опубликовало перечень производителей кефира, отмеченного российским Знаком качества. На 16 января 2024 года в этой категории действуют четыре сертификата.
Знаки качества присвоены продукции из Белгородской, Московской и Свердловской областей, а также из Республики Татарстан. Производителями кефира с массовой долей жира 2,5 % со Знаком качества выступают:
- Белгородская область — ЗАО «Томмолоко» (торговая марка «Томмолоко») — один сертификат;
- Московская область — АО «Рузское молоко» (торговая марка «Рузский») — один сертификат;
- Свердловская область — ООО «Молочная благодать» (торговая марка «Молочная Благодать») — один сертификат.
Производитель кефира с массовой долей жира 3,2 % со Знаком качества: Республика Татарстан — ООО «АШАН» (торговая марка «Каждый день») — один сертификат.
Кефир — мощный стимулятор пищеварения. Самое главное полезное свойство кисломолочного напитка — то, что в нем содержатся полезные молочнокислые бактерии. Кислая рH-среда и молочнокислые бактерии помогают хорошо усваиваться не только самому кефиру, но и другой пище. При этом кефир — низкокалорийный продукт.
Российский Знак качества присваивается лучшей отечественной продукции, которая по результатам веерных исследований соответствует существующим стандартам качества, опережающим стандартам Роскачества (стандарты на верхней границе или выше ГОСТ) и требованиям по уровню локализации производства (не ниже 90%).
Читайте также в новостях:
15:40, 11 декабря 2025
12:45, 11 декабря 2025
10:15, 09 декабря 2025
11:05, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






