0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Роскачество вдвое увеличит затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества

Роскачество вдвое увеличит затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества
время публикации: 14:31  25 января 2017 года
В программу продвижения товаров со знаком качества, помимо федеральных сетей, будут включены региональные сети
Роскачество выделит 30 млн рублей на продвижение в розничных сетях товаров со знаком качества. Это вдвое больше затрат, выделенных на эти цели в 2016 году. 

«Финансирование пойдет на создание оптимальных инструментов информирования потребителей о присутствии в магазинах высококачественных продуктов отечественного производства и на реализацию лучших практик», — цитирует РБК руководителя организации Максима Протасова.

В программу продвижения товаров со знаком качества, помимо федеральных сетей, будут включены региональные сети и задействованы все форматы торговли. В данный момент к запуску готовятся промоакции в Х5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ленте» и других сетях. 

В Роскачестве сообщили, что товары, отмеченные государственным Знаком качества, продемонстрировали рост продаж в среднем на 40%, в том числе, за счет государственной программы продвижения (данные аналитического отчета «Метро С&C» и «Billa» по результатам продвижения товаров со Знаком качества за период с октября по декабрь 2016 года). «Полученные цифры превысили ожидаемые результаты. Нашим коллегам из аналогичных Роскачеству институтов за рубежом потребовались десятки лет для формирования устойчивого доверия потребителей к национальным знакам качества и лояльности к товарам, удостоенных таким Знаком», - отметил Максим Протасов.