0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Роспатент отметил бурный рост заявок на регистрацию товарных знаков

время публикации: 13:53  17 июля 2019 года
Во втором квартале 2019 года рост количества заявок на регистрацию товарных знаков составил 22%.
Об этом рассказал глава Роспатента Григорий Ивлиев. Он объяснил: «Только во втором квартале этого года рост заявок на регистрацию товарных знаков составил 22%. То есть в годовом измерении это будут десятки тысяч новых заявок. И это к базе, которая у нас уже есть».

Сегодня на охране Роспатента стоят более 440 тыс. товарных знаков, зарегистрированных по национальной процедуре, и почти 210 тыс. – по международной. Всего – более 650 тыс. действующих товарных знаков. Это тенденция к использованию данного ресурса в нашей стране, отмечает Г. Ивлиев.

При этом рост заявок наблюдается и по другим направлениям: наименованиям места происхождения товара (НМПТ) и географическим указаниям.

Григорий Ивлиев добавил: «Так, на начало прошлого года у нас было зарегистрировано всего 169 наименований мест происхождения товара. Но, благодаря активности регионов и их представителей в Совете Федерации, только за 12 месяцев 2018 года мы получили 100 заявок на регистрацию НМПТ и на предоставление исключительного права на НМПТ. Было выдано 36 свидетельств на наименования мест происхождения товара и на предоставление исключительного права на использование наименования места происхождения товара».

За пять месяцев этого года в Роспатент было подано уже 34 заявки на регистрацию НМПТ и на предоставление исключительного права на наименование места происхождения товара, и выдано 24 свидетельства. Аналогичная тенденция складывается и в сфере регистрации географических указаний.

В Роспатенте рассчитывают на позитивную динамику регистрации не только региональных брендов, но и других объектов интеллектуальной собственности.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.