0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Роспатент зарегистрировал мем про Наташу и ее котов в качестве товарного знака

Роспатент зарегистрировал мем про Наташу и ее котов в качестве товарного знака
время публикации: 20:45  24 февраля 2022 года
Московский предприниматель Дарья Бородулина подала заявку в Роспатент на регистрацию мема «Наташ, ты спишь» в качестве товарного знака.
Согласно информации сайта Роспатента, заявка была подана 22 марта 2021 года, а 28 января 2022 года было принято решение о ее регистрации. 

Товарный знак был зарегистрирован по классам 16, 18, 20, 25, 28, 35, 41 —  это означает, что его запрещено размещать на канцтоварах, одежде, фигурках, обложках для паспортов и даже снимать в кино без разрешения правообладателя. Что важнее, мем теперь нельзя использовать в рекламе. 

Мем про Наташу и котов, которые ее будят со словами «вставай, мы там все уронили» появился в 2019 году и приобрел популярность весной 2020 году на фоне новостей про обвал рубля и фондовых рынков, которые «уронили» коты Наташи. 

Автор мема Дарья Бородулина рассказала, что решила зарегистрировать свое творчество в качестве товарного знака по советам юриста после того, как шутку про Наташу и котов стали использовать в своей рекламе такие бренды, как «МТС», «Альфа-банк» и другие.

Источник: RusBase

Читайте также:
Ideas4Retail хотят лишить бренда Good’s House

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail