0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Россия привыкает к PayOnline

время публикации: 13:40  22 января 2013 года
Теги: payonline
Компания SLI Systems провела исследование рынка мировой интернет-торговли, результаты которого показали, что одной из важнейших составляющих коммерческого успеха является развитие мобильных сервисов и приложений. О текущей ситуации, перспективах и факторах развития сферы мобильной электронной коммерции рассказала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline.
По данным исследования рынка мировой Интернет-торговли, проведенного компанией SLI Systems, 40% интернет-торговцев планируют с 2013 года ввести мобильную версию сайта, а 15% интернет-магазинов считают своим главным приоритетом разработку стратегий мобильного продвижения. При этом пятая часть всех онлайн-торговцев планируют запустить в этом году мобильное приложение для электронной торговли, а 20% владельцев мобильных сайтов будут работать над юзабилити и намерены увеличить продажи за счет расширения поисковых возможностей своего мобильного ресурса.
О факторах и перспективах развития мобильной электронной коммерции рассказала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:
«Сегодня становится уже очевидным, что будущее электронной коммерции лежит в её мобильном сегменте. И вскоре мы станем свидетелями нового «бума» сервисов онлайн-торговли и рекламы на базе мобильного Интернета. По прогнозам компании Data Insight рост рынка m-сommerce ускорится к 2015 году, и его оборот достигнет 119 млрд. долларов (что составит порядка 8% рынка e-commerce).
Термин мобильная коммерция подразумевает под собой ведение коммерческой деятельности с помощью мобильных устройств. M-commerce появилась и получила развитие в период широкого распространения мобильного интернета и появления доступных многофункциональных мобильных устройств.
Неоспоримым преимуществом мобильной коммерции является возможность пользователя быть не привязанным к стационарным устройствам и при наличии одного только мобильного телефона или карманного компьютера совершать необходимые операции. О радужных перспективах развития m-commerce заявляют многие. И действительно, сейчас телефон, сохраняя все свои прежние функции и отличаясь высокой мобильностью, превратился еще и в средство идентификации его владельца, а также выполняет функции кредитной карты и решает навигационные задачи.
Сегодня мобильные устройства задают новые форматы представления информации и коммуникации с пользователями. Одним из основных ограничений является размер устройства. Ведь даже при увеличении экрана и улучшении его технических характеристик он все равно останется маленьким. Все это и способствует активной работе в части адаптации информации под новые форматы и совершенствования юзабилити. Мобильные платформы, на базе которых будет строиться мобильная коммерция, претерпевают существенную эволюцию прямо у нас на глазах, меняя разрешение, форму, пользовательские интерфейсы, систему ввода данных, с одной лишь целью – стать удобнее и понятнее для пользователя.
Со стороны пользователей этот факт не остается незамеченным, и по прогнозам исследовательской компании Juniper Research в период с 2013 по 2017 гг. количество людей, пользующихся банковскими услугами на своих мобильных устройствах, возрастет с 590 млн. до 1 млрд. А по прогнозу аналитиков компании Morgan Stanley в период с 2012 по 2013 гг. по всему миру появится около 10 млрд. платформ с выходом в Интернет – это будут самые разные устройства, такие как смартфоны, планшетники, автомобильная электроника, домашняя электроника, MP3-плееры, электронные книги и прочее.
И в данном случае единственным сдерживающим фактором останется пропускная способность сетей. Но при этом те же аналитики компании Morgan Stanley отмечают, что скорость проникновения мобильного Интернета уже сейчас намного превосходит скорость проникновения Интернета, базирующегося на PC-платформе. Таким образом, будущее интернет-торговли стоит за m-commerce. И понимая это, уже сейчас многие онлайн-торговцы активно работают над внедрением и совершенствованием своих мобильных приложений».
rb.ru