Лента Новостей
Все новости →Россияне боятся новых продуктов
время публикации: 11:19 22 июня 2016 года
Такие данные были получены в ходе исследования Nielsen
Несмотря на сокращение продаж продуктов в I квартале 2016 года в РФ (на 2,8%), большинство россиян (57%) продолжают получать удовольствие от продуктового шопинга. Причем любителей ходить по магазинам и выбирать продукты в нашей стране на 4% больше, чем в Европе. Об этом пишет
Главным стимулом к покупке в категории «Хлеб и выпечка» для наших сограждан является вкус. Так ответили 40% респондентов. Такого же мнения придерживаются 36% опрошенных по всему миру.
Что касается молочной продукции, свежих и замороженных фруктов и овощей, мяса, рыбы и морепродуктов, спиртных напитков, россияне обращают внимание на стоимость товара. 70% говорят о том, что им доставляет удовольствие искать выгодные предложения в продовольственных магазинах. В Европе такого же мнения придерживаются 61%, в мире - 59%.
Согласно исследованию, наши соотечественники не готовы приобретать новинки. Только треть опрошенных (33%) заявила, что любит разнообразие и устает от одних и тех же продуктов. В Европе таких 42%, в мире в среднем 51%.
Читайте также в новостях:
09:30, 07 августа 2025
17:45, 06 августа 2025
18:35, 01 августа 2025
15:15, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...