Лента Новостей
Все новости →Россияне боятся новых продуктов

время публикации: 11:19 22 июня 2016 года
Такие данные были получены в ходе исследования Nielsen
Несмотря на сокращение продаж продуктов в I квартале 2016 года в РФ (на 2,8%), большинство россиян (57%) продолжают получать удовольствие от продуктового шопинга. Причем любителей ходить по магазинам и выбирать продукты в нашей стране на 4% больше, чем в Европе. Об этом пишет
Главным стимулом к покупке в категории «Хлеб и выпечка» для наших сограждан является вкус. Так ответили 40% респондентов. Такого же мнения придерживаются 36% опрошенных по всему миру.
Что касается молочной продукции, свежих и замороженных фруктов и овощей, мяса, рыбы и морепродуктов, спиртных напитков, россияне обращают внимание на стоимость товара. 70% говорят о том, что им доставляет удовольствие искать выгодные предложения в продовольственных магазинах. В Европе такого же мнения придерживаются 61%, в мире - 59%.
Согласно исследованию, наши соотечественники не готовы приобретать новинки. Только треть опрошенных (33%) заявила, что любит разнообразие и устает от одних и тех же продуктов. В Европе таких 42%, в мире в среднем 51%.
Читайте также в новостях:
17:45, 11 апреля 2025
14:50, 11 апреля 2025
14:25, 11 апреля 2025
12:45, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...