Новости сегодня
Все новости →Россияне чаще всего продают через eBay автозапчасти
время публикации: 12:33 31 июля 2019 года
Запчасти и аксессуары для автомобилей стали самыми популярными товарами, которые экспортируют россияне и жители стран СНГ в Европу и США через eBay.
Об этом говорится в исследовании онлайн-площадки. За год, закончившийся июлем 2019 года, продажи данной категории в России через eBay выросли на 44,1%, до 5,1 млн долларов США. Для сравнения: продажи Литве увеличились на 36%, до 18,7 млн долларов США, Латвии — на 6,7%, до 11,9 млн долларов США. Глава российского офиса eBay Илья Кретов говорит, что в основном продажами через площадку занимаются индивидуальные предприниматели или владельцы небольшого бизнеса, а также дистрибуторы и производители. Порядка 70% продавцов пользуются eBay как основным каналом продаж и не имеют собственного сайта, добавили в компании.
Привычный рейтинг самых популярных экспортируемых товаров из России начал меняться на eBay в последний год, отмечает Илья Кретов. Так, экспорт коллекционных товаров, одного из традиционно лидирующих сегментов, вырос только на 7%, а категория не вошла в пятерку лидеров. Помимо автозапчастей быстрорастущими категориями стали часы и косметические товары. Экспорт часов и аксессуаров за год вырос на 19%, до 2,7 млн долларов США, косметики — на 84,8%, до 1,1 млн долларов США.
Американская корпорация eBay основана в 1995 году, специализируется на интернет-аукционах и выступает маркетплейсом. В России онлайн-платформа начала полноценную работу с 2010 года, сегодня свои товары через нее продают более 25 тыс. предпринимателей, более 90% продавцов экспортируют свои товары в 29 стран мира. В 2018 году выручка eBay выросла на 8,3%, до 10,7 млрд долларов США. Чистая прибыль была 2,53 млрд долларов США против убытка в 1,02 млрд долларов США годом ранее.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: На eBay и Wildberries могут появиться продукты с Камчатки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)