0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Россияне начали перепродавать кроссовки от Канье Уэста за 65 тысяч рублей

время публикации: 11:08  20 ноября 2017 года
Это почти в четыре раза выше официальной розничной цены.
В субботу 18 ноября в России начались продажи лимитированной коллекции кроссовок известного американского рэпера Канье Уэста для Adidas - Yeezy Boost 350 V2. По сообщениям СМИ за право стать счастливым обладателем одной из 48 пар обуви, которые привезли в Москву, выстроилась очередь из 3 тысяч человек. Люди начали занимать места у флагманского магазина Adidas на Кузнецком мосту за три часа до начала официального розыгрыша прав на приобретение кроссовок. По сути, счастливым обладателем пары смог стать только каждый 62-й человек в очереди. Одна пара обуви от звезды стоила 16 990 рублей.

Желание счастливчиков заработать на своей покупке привело к тому, что в тот же день кроссовки из лимитированной коллекции появились на «Юле». Для того, чтобы подтвердить подлинность обуви, продавцы стали прикладывать к лотам фотографии чеков. Самым маленьким размером, продаваемым на Юле стал 40, самым большим - 44,5. Самое дорогие изделие стоит 65 тысяч рублей за пару, самое дешевое - 50 тысяч. Средняя цена кроссовок Yeezy Boost 350 V2, выставленных на продажу на Юле составляет 55 тысяч рублей за пару.

Особенность кроссовок Yeezy Boost 350 V2 в том, что Канье Уэст лично занимался разработкой их дизайна. Кроме того, кроссовки оснащены системой амортизации под названием Adidas BOOST и имеют зеркальную надпись SPLY-350. Это уже не первая коллаборация Adidas с известным рэпером, которая вызвала ажиотаж в России и по всему миру.

Читайте также: На Avito перекупщики продают iPhone X за миллион рублей

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.