Новости сегодня
Все новости →Россияне начали раньше подготовку к дачному сезону
время публикации: 14:05 11 марта 2022 года
В 2022 г. россияне начали подготовку к дачному сезону раньше, чем в 2021 г.: за последний календарный месяц с 8 февраля по 8 марта 2022 г. они заказали на 207% больше садового инвентаря, техники и аксессуаров для благоустройства дачных участков
Из-за резкого потепления россияне активно приобретают все необходимое для садоводства и благоустройства дачи. С 8 февраля по 8 марта 2022 г. жители нашей страны заказали на Wildberries на 218% больше инвентаря для садоводства, чем годом ранее, а спрос на садовую технику вырос на 267%.Число заказов садовых лопат год к году выросло на 377%, граблей — на 726%. Газонокосилок заказали на 622% больше, а бензопил — на 175%.
Наиболее востребованными в феврале-марте 2022 года у россиян оказались садовые инструменты - их заказали в штуках больше всего. Спрос на семена вырос на 242% год к году, удобрения – на 128%, грунты для растений – 109%.
Больше всего наши покупатели заказали семян томата, огурцов и микрозелени, а для того, чтобы украсить дачные участки живыми цветами - семена китайской астры и хризантеллы.
Еще одна статья расходов россиян при подготовке к дачному сезону – все для приготовления шашлыка. Число заказов мангалов выросло на 217% год к году, а шампуров – на 275%.
В лидерах продаж также оказались и аксессуары для бани – неотъемлемой части времяпрепровождения всех дачников. Так, шапок для бани в марте 2022 года заказали на 100% больше, чем годом ранее. Спрос на веники для бани вырос на 74%, а на мебель для обустройства бани (лавочки, деревянные подушки и полки) – на 58%.
Читайте также: Wildberries осуществляет выплаты предпринимателям с опережением графика
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron