Лента Новостей
Все новости →Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить

время публикации: 12:50 16 января 2019 года
Вдвое выросла доля россиян, потратившихся на медицинские услуги.
Россияне хотели и не смогли отказаться от крупных покупок в 2018 г., но снова хотят экономить в 2019 г., показал опрос исследовательского холдинга «Ромир».
«За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику – с 13% в 2016 до 7% в 2018. Вдвое – с 31% до 15% – сократилось число семей, которые не совершали никакие крупные траты за последнее полугодие», — пишет «Ромир».
Меньше всего удалось сэкономить на одежде и обуви – эти товары пришлось купить 51% опрошенных по сравнению с 30% в 2017 г. На одежду и обувь существенно потратились 68% молодых респондентов (18–24 лет).
Вдвое выросла доля россиян, потратившихся на медицинские услуги: с 15% до 31%. «В основном такой вариант ответа указывали женщины и респонденты старше 60 лет», – пишут социологи. Каждый пятый (21%) россиянин потратил существенные средства на отдых. Эта доля тоже выросла вдвое по сравнению с 2017 г. и вернулась к уровню 2014 г.
В ближайшие шесть месяцев тратить деньги на крупные покупки не собираются 25% россиян, показал опрос. Как и прежде, жители страны намерены экономить на одежде, медицине, отдыхе, покупке смартфонов.
«По остальным статьям разница между сделанными покупками и планами находится в пределах статпогрешности», – говорят социологи.
«Тем не менее, по некоторым видам расходов не всегда получается их запланировать и с точностью реализовать. В частности, это касается медицины, ремонта авто, покупки бытовой техники», – отмечают в «Ромире».
Читайте также в новостях:
15:15, 04 апреля 2025
13:10, 04 апреля 2025
13:10, 27 марта 2025
11:05, 05 февраля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...