Лента Новостей
Все новости →Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
время публикации: 12:50 16 января 2019 года
Вдвое выросла доля россиян, потратившихся на медицинские услуги.
Россияне хотели и не смогли отказаться от крупных покупок в 2018 г., но снова хотят экономить в 2019 г., показал опрос исследовательского холдинга «Ромир».
«За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику – с 13% в 2016 до 7% в 2018. Вдвое – с 31% до 15% – сократилось число семей, которые не совершали никакие крупные траты за последнее полугодие», — пишет «Ромир».
Меньше всего удалось сэкономить на одежде и обуви – эти товары пришлось купить 51% опрошенных по сравнению с 30% в 2017 г. На одежду и обувь существенно потратились 68% молодых респондентов (18–24 лет).
Вдвое выросла доля россиян, потратившихся на медицинские услуги: с 15% до 31%. «В основном такой вариант ответа указывали женщины и респонденты старше 60 лет», – пишут социологи. Каждый пятый (21%) россиянин потратил существенные средства на отдых. Эта доля тоже выросла вдвое по сравнению с 2017 г. и вернулась к уровню 2014 г.
В ближайшие шесть месяцев тратить деньги на крупные покупки не собираются 25% россиян, показал опрос. Как и прежде, жители страны намерены экономить на одежде, медицине, отдыхе, покупке смартфонов.
«По остальным статьям разница между сделанными покупками и планами находится в пределах статпогрешности», – говорят социологи.
«Тем не менее, по некоторым видам расходов не всегда получается их запланировать и с точностью реализовать. В частности, это касается медицины, ремонта авто, покупки бытовой техники», – отмечают в «Ромире».
Читайте также в новостях:
15:50, 29 июля 2025
15:20, 25 июля 2025
17:50, 23 июля 2025
19:55, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...