0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Россияне перевели 665 млн рублей на благотворительность и краудфандинг

Россияне перевели 665 млн рублей на благотворительность и краудфандинг
время публикации: 13:25  29 ноября 2016 года
Cегодня, 29 ноября, в России впервые отмечается Всемирный день благотворительности — #ЩедрыйВторник. Аналитики «Яндекс.Денег» изучили, как в течение года с помощью сервиса пользователи перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты. Учитывались переводы через платёжное решение «Яндекс.Касса» и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств.

За последние одиннадцать месяцев с помощью «Яндекс.Денег» люди перевели на благотворительность и краудфандинг около 665 млн рублей. Это на 47% больше, чем за такой же период годом ранее. За год число тех, кто жертвует деньги через сервис, увеличилось вдвое.

Люди стали активнее отправлять денежные переводы и на благотворительность, и на краудфандинг. Так, за год через «Яндекс.Деньги» пользователи перечислили фондам на 45% больше средств, чем за такой же период годом ранее, а число тех, кто жертвует на благотворительность, увеличилось всего на 10% — правда, люди стали переводить чаще и больше в среднем за раз. В краудфандинге эти показатели также выросли: за год общая сумма пожертвований увеличилась на 70%, а количество пользователей, которые их отправляют, удвоилось.

250 000 рублей — самая большая сумма, которая была пожертвована за раз через «Яндекс.Деньги» в этом году. В целом по стране средний перевод составляет 641 рубль. Благотворительным фондам люди по-прежнему отправляют больше средств, чем краудфандерам: в первом случае средний перевод — 777 рублей, а во втором — 463 рубля.

Самые щедрые пользователи — жители Камчатки, Москвы и Санкт-Петербурга. На Камчатке число людей, которые жертвуют средства через «Яндекс.Деньги», за одиннадцать месяцев выросло почти на 30%, а средний перевод — на 10%, до 749 рублей. В Москве таких пользователей стало больше на 42%, правда, средний платёж снизился на 23% — до 772 рублей. В Санкт-Петербурге количество пользователей увеличилось почти на 60%, но они тоже стали переводить меньше в среднем за раз — на 28%, 507 рублей. С помощью сервиса россияне чаще всего отправляют пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт.