Лента Новостей
Все новости →Россияне перевели 665 млн рублей на благотворительность и краудфандинг

время публикации: 13:25 29 ноября 2016 года
Cегодня, 29 ноября, в России впервые отмечается Всемирный день благотворительности — #ЩедрыйВторник. Аналитики «Яндекс.Денег» изучили, как в течение года с помощью сервиса пользователи перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты. Учитывались переводы через платёжное решение «Яндекс.Касса» и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств.
За последние одиннадцать месяцев с помощью «Яндекс.Денег» люди перевели на благотворительность и краудфандинг около 665 млн рублей. Это на 47% больше, чем за такой же период годом ранее. За год число тех, кто жертвует деньги через сервис, увеличилось вдвое.
Люди стали активнее отправлять денежные переводы и на благотворительность, и на краудфандинг. Так, за год через «Яндекс.Деньги» пользователи перечислили фондам на 45% больше средств, чем за такой же период годом ранее, а число тех, кто жертвует на благотворительность, увеличилось всего на 10% — правда, люди стали переводить чаще и больше в среднем за раз. В краудфандинге эти показатели также выросли: за год общая сумма пожертвований увеличилась на 70%, а количество пользователей, которые их отправляют, удвоилось.
250 000 рублей — самая большая сумма, которая была пожертвована за раз через «Яндекс.Деньги» в этом году. В целом по стране средний перевод составляет 641 рубль. Благотворительным фондам люди по-прежнему отправляют больше средств, чем краудфандерам: в первом случае средний перевод — 777 рублей, а во втором — 463 рубля.
Самые щедрые пользователи — жители Камчатки, Москвы и Санкт-Петербурга. На Камчатке число людей, которые жертвуют средства через «Яндекс.Деньги», за одиннадцать месяцев выросло почти на 30%, а средний перевод — на 10%, до 749 рублей. В Москве таких пользователей стало больше на 42%, правда, средний платёж снизился на 23% — до 772 рублей. В Санкт-Петербурге количество пользователей увеличилось почти на 60%, но они тоже стали переводить меньше в среднем за раз — на 28%, 507 рублей. С помощью сервиса россияне чаще всего отправляют пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт.
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...