0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Россияне перевели 665 млн рублей на благотворительность и краудфандинг

время публикации: 13:25  29 ноября 2016 года
Cегодня, 29 ноября, в России впервые отмечается Всемирный день благотворительности — #ЩедрыйВторник. Аналитики «Яндекс.Денег» изучили, как в течение года с помощью сервиса пользователи перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты. Учитывались переводы через платёжное решение «Яндекс.Касса» и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств.

За последние одиннадцать месяцев с помощью «Яндекс.Денег» люди перевели на благотворительность и краудфандинг около 665 млн рублей. Это на 47% больше, чем за такой же период годом ранее. За год число тех, кто жертвует деньги через сервис, увеличилось вдвое.

Люди стали активнее отправлять денежные переводы и на благотворительность, и на краудфандинг. Так, за год через «Яндекс.Деньги» пользователи перечислили фондам на 45% больше средств, чем за такой же период годом ранее, а число тех, кто жертвует на благотворительность, увеличилось всего на 10% — правда, люди стали переводить чаще и больше в среднем за раз. В краудфандинге эти показатели также выросли: за год общая сумма пожертвований увеличилась на 70%, а количество пользователей, которые их отправляют, удвоилось.

250 000 рублей — самая большая сумма, которая была пожертвована за раз через «Яндекс.Деньги» в этом году. В целом по стране средний перевод составляет 641 рубль. Благотворительным фондам люди по-прежнему отправляют больше средств, чем краудфандерам: в первом случае средний перевод — 777 рублей, а во втором — 463 рубля.

Самые щедрые пользователи — жители Камчатки, Москвы и Санкт-Петербурга. На Камчатке число людей, которые жертвуют средства через «Яндекс.Деньги», за одиннадцать месяцев выросло почти на 30%, а средний перевод — на 10%, до 749 рублей. В Москве таких пользователей стало больше на 42%, правда, средний платёж снизился на 23% — до 772 рублей. В Санкт-Петербурге количество пользователей увеличилось почти на 60%, но они тоже стали переводить меньше в среднем за раз — на 28%, 507 рублей. С помощью сервиса россияне чаще всего отправляют пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт.