0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Россияне пока неохотно доверяют онлайн-платежам

время публикации: 13:46  28 июня 2018 года
Особенно заметна эта тенденция в малых и средних городах, где доля покупателей, опасающихся онлайн-оплаты, достигает 38–41%.
Драйверами роста электронной торговли в России стали в том числе пользователи из малых городов и поселков, говорится в исследовании российского рынка онлайн-коммерции PayPal и Data Insight. 

За последние 12 месяцев доля онлайн-покупателей в малых городах увеличилась на 9 процентных пунктов по сравнению с 7 п. п. в крупных и средних городах. При этом небольшие населенные пункты по-прежнему отстают от крупнейших городов по доле онлайн-покупателей на два года.

Всего более 65% российских интернет-пользователей хотя бы раз за последние 12 месяцев покупали товары в интернете. Онлайн-покупки совершали в обычных интернет-магазинах (54% опрошенных), через маркетплейсы (17%), сервисы объявлений (21%) и социальные сети (11%). Совершали онлайн-покупки за пределами классических интернет-магазинов хотя бы раз за последний год 40% опрошенных. Доля тех, кто покупает и в России, и за рубежом, выросла с 12% до 19% от всех опрошенных. При этом остается стабильным количество покупающих только в российских интернет-магазинах (20% в 2017 году, 21% в 2018-м) или только в зарубежных интернет-магазинах (13% в 2017 году, 15% в 2018-м).

По мнению авторов отчета, среди российских пользователей все еще велико ощущение рискованности онлайн-платежей: им не доверяют 33% опрошенных в больших городах, 41% в средних и 38% в малых. Напротив, 14% онлайн-пользователей вообще или почти не используют наличные: это в 1,5 раза больше, чем годом ранее. 

Безналичные способы оплаты набирают популярность и в малых населенных пунктах — там в среднем 51% текущих расходов приходится на такие форматы (в мегаполисах — 58%). Использование интернета для заработка также типичнее для мегаполисов, в которых 16% опрошенных предлагали или оказывали услуги через интернет. В небольших городах таких 13%, а доля онлайн-продавцов товаров в два раза ниже, чем в больших городах.

На Москву, Санкт-Петербург и их области приходится более половины рынка (54,8%), но доля регионов действительно растет.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.