0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Россияне продемонстрировали тройную экономию по сравнению с уровнем инфляции

Россияне продемонстрировали тройную экономию по сравнению с уровнем инфляции
время публикации: 13:54  18 апреля 2018 года
Тем не менее, накопленное с начала года значение личной инфляции все равно остается выше аналогичного показателя официальной инфляции – 1,3% против 0,8% соответственно.
Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета статистического индекса – дефлятора, отражающего реальные изменения общего уровня цен на товары и услуги за определенный период.

Определенной традиции для поведения индекса дефлятора в марте за годы наблюдений так и не сложилось. Так, например, в марте 2015 и 2017 годов дефлятор показывал снижение в марте относительно предыдущего месяца.

Более того, в прошлом году мартовское снижение продолжило минусовой тренд февраля. А в 2016 году дефлятор в первом весеннем месяце, наоборот, пошел вверх по сравнению с февралем. В минувшем марте дефлятор показал рост на 0,1% относительно февраля, то есть личная инфляция вновь пошла вверх.

Однако по сравнению с показателем официальной инфляции, рассчитанной Росстатом в размере 0,3%, уровень личной инфляции оказался более выгодным для потребителей. Россияне опять продемонстрировали тройную экономию по сравнению с уровнем инфляции (см. Гистограмму 1).

Однако, несмотря на то, что дефлятор в феврале и марте показал значения куда ниже официальной инфляции, накопленное с начала года значение личной инфляции все равно остается выше аналогичного показателя официальной инфляции – 1,3% против 0,8% соответственно. Последствия январского скачка дефлятора буду преодолены еще не скоро.

Мартовскую инфляцию в 0,3% Росстат объяснял, в том числе, ростом цен на ряд продовольственных товаров. Так, в марте, по данным официального статистического ведомства, с диапазоне 5-15% подорожали некоторые виды овощей и фруктов, например, виноград, груши, капуста, картофель, морковь, лук, помидоры. Дорожали также икра, некоторые виды рыбы, творог, овощные консервы, хлопья из злаков.

Правда, на большинство видов круп цены в марте немного снизились, что, вероятно, было приятно тем потребителям, которые придерживались ограничений в питании во время Великого Поста. Однако перед Пасхой традиционно дорожали яйца, в среднем на 5%.

Россиянам, тем не менее, удалось сэкономить на покупке привычных товаров. Если по данным Росстата, цены на продуктовые товары в марте выросли в среднем на 0,5%, то наши соотечественники смогли платить за привычный набор продуктов на 0,3% дороже, чем месяцем ранее. Применяя стратегию интенсивного шопинга, когда покупатели посещают большее количество торговых точек в поисках лучших ценовых предложений, общая экономия на покупках товаров оказалась ощутимой.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.