0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Россияне считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет

время публикации: 17:50  05 августа 2021 года
​​Эксперты венчурного фонда Fuel for Growth провели опрос и узнали, что россияне думают о «еде будущего».
Результаты показали, что половина потребителей готовы переплачивать за альтернативные продукты, а каждый второй опрошенный доверяет новым продуктам питания, так как они произведены учеными в научных лабораториях.

Еда будущего, по мнению 36% опрошенных россиян – это еда,  которая подстроена под индивидуальные потребности человека. 32% считают, что это инновационные продукты, обеспечивающие большинству населения здоровый образ жизни. Каждый четвертый россиянин полагает, что еда будущего – это традиционные продукты, произведенные в научных лабораториях.

Согласно опросу, 33% респондентов считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет, еще 22% считают, что это случится через 100 лет. Каждый пятый полагает, что большая часть продуктов будет иметь альтернативу уже через 10 лет.

«В настоящее время спрос на полезные продукты является самой большой потребительской тенденцией в сфере питания. Потребители все чаще ищут продукты с более низким содержанием сахара, жира, глютена или лактозы. Самыми популярными альтернативными продуктами являются сахарозаменители – о них слышали больше половины респондентов. О клеточном мясе и рыбе знают 24% опрошенных, а каждый пятый слышал о еде из насекомых.

Растительное молоко, яйца и сыр также входят в топ продуктов питания, о которых знают россияне. Кроме того, увеличилось количество людей, заинтересованных в знании пищевой ценности продукта и его воздействия на здоровье. Наше исследование показало, что половина опрошенных готовы переплачивать за альтернативные продукты, причем большинство из них до 30% от стоимости традиционных продуктов питания», – считает Андрей Зюзин, управляющий партнер фонда Fuel for Growth.

Большинство опрошенных (74%) утверждают, что в последнее время альтернативные продукты стали встречаться все чаще, а 26% уверены, что такая еда будет появляться в будущем. При этом, треть россиян уже употребляют сахарозаменители, растительное мясо и молоко несколько раз в неделю. Польза для здоровья, низкая цена и отсутствие вреда для окружающей среды – факторы, которые побуждают россиян питаться альтернативной едой.

По мере того, как все большее количество основных потребителей (66%) доверяют продуктам на растительной основе, выделяя среди причин «производство в научных лабораториях» и «пользу по сравнению с традиционными продуктами», каждый пятый респондент считает себя консерватором в выборе еды.

Читайте также:
Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail