0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Россияне считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет

время публикации: 17:50  05 августа 2021 года
​​Эксперты венчурного фонда Fuel for Growth провели опрос и узнали, что россияне думают о «еде будущего».
Результаты показали, что половина потребителей готовы переплачивать за альтернативные продукты, а каждый второй опрошенный доверяет новым продуктам питания, так как они произведены учеными в научных лабораториях.

Еда будущего, по мнению 36% опрошенных россиян – это еда,  которая подстроена под индивидуальные потребности человека. 32% считают, что это инновационные продукты, обеспечивающие большинству населения здоровый образ жизни. Каждый четвертый россиянин полагает, что еда будущего – это традиционные продукты, произведенные в научных лабораториях.

Согласно опросу, 33% респондентов считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет, еще 22% считают, что это случится через 100 лет. Каждый пятый полагает, что большая часть продуктов будет иметь альтернативу уже через 10 лет.

«В настоящее время спрос на полезные продукты является самой большой потребительской тенденцией в сфере питания. Потребители все чаще ищут продукты с более низким содержанием сахара, жира, глютена или лактозы. Самыми популярными альтернативными продуктами являются сахарозаменители – о них слышали больше половины респондентов. О клеточном мясе и рыбе знают 24% опрошенных, а каждый пятый слышал о еде из насекомых.

Растительное молоко, яйца и сыр также входят в топ продуктов питания, о которых знают россияне. Кроме того, увеличилось количество людей, заинтересованных в знании пищевой ценности продукта и его воздействия на здоровье. Наше исследование показало, что половина опрошенных готовы переплачивать за альтернативные продукты, причем большинство из них до 30% от стоимости традиционных продуктов питания», – считает Андрей Зюзин, управляющий партнер фонда Fuel for Growth.

Большинство опрошенных (74%) утверждают, что в последнее время альтернативные продукты стали встречаться все чаще, а 26% уверены, что такая еда будет появляться в будущем. При этом, треть россиян уже употребляют сахарозаменители, растительное мясо и молоко несколько раз в неделю. Польза для здоровья, низкая цена и отсутствие вреда для окружающей среды – факторы, которые побуждают россиян питаться альтернативной едой.

По мере того, как все большее количество основных потребителей (66%) доверяют продуктам на растительной основе, выделяя среди причин «производство в научных лабораториях» и «пользу по сравнению с традиционными продуктами», каждый пятый респондент считает себя консерватором в выборе еды.

Читайте также:
Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail