0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Россияне скупают комнатные растения

время публикации: 10:20  25 февраля 2021 года
Эксперты Авито зафиксировали рост интереса к домашним растениям в России: в прошедшем месяце спрос на комнатные цветы и деревья вырос на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Февраль – это месяц, когда в России традиционно начинается ажиотаж вокруг цветов, а запросы «розы», «тюльпаны» и «пионы» поднимаются в топе поиска на Авито. В этом году ситуация изменилась – россияне переключились на комнатные растения. На это повлияло 2 фактора: тренд на занятие домашним растениеводством у поколения Y и Z, а также режим самоизоляции 2020 года, после окончания которого интерес к увлечению не угасает до сих пор.

Этой зимой аналитики Авито зафиксировали рост спроса на растения на 56% по сравнению с прошлым годом, а также выявили 10 самых популярных цветов и деревьев, которые пользователи ищут на сайте чаще всего.

В топ-10 самых популярных растений на Авито в России вошли: орхидея, фикус, фиалки, алоэ, антуриум, замиокулькас, пальма монстера, кактус, лимон.

Самым популярным комнатным растением, интересующим пользователей Авито в феврале, является орхидея. В прошедшем месяце спрос на тропические цветы на сайте вырос на 76% по сравнению с прошлым годом. Купить изящную орхидею сегодня можно в среднем за 900 рублей – в этом году их цена стала выше на 50%, чем зимой 2020 года.

Вторым по популярности стало классическое растение, которое в прошлом веке было практически в каждом доме – фикус. В этом году зимой на них обратили внимание на 61% больше российских пользователей Авито, чем в прошлом году. Фикусы на сайте стали дороже на 20%, чем год назад – их можно приобрести в среднем за 600 рублей.

На третьем месте в рейтинге расположились некапризные фиалки. В этом году они стали востребованнее у россиян на 35%, чем в прошлом году. Средняя цена фиалок не изменилась по сравнению с 2020 годом и составляет в среднем 100 рублей. 

В пятерку также вошли вечнозеленые алоэ и антуриум. Алоэ или, как его еще называют – «столетник», в этом году привлек на 17% больше внимания со стороны россиян по сравнению с прошлым годом, а спрос на антуриум или «цветок фламинго» подскочил в 2 раза. 

Цены на растения не изменились по сравнению с прошлым годом: алоэ можно купить на Авито в среднем за 200 рублей, а антуриум стоит в среднем 350 рублей. 

На шестом месте в рейтинге популярности домашних растений располагается замиокулькас. Согласно фэн-шуй, это растение приносит финансовое благополучие в дом его владельца. Интересоваться «денежным деревом» россияне стали в 2 раза активнее, чем в прошлом году, а цена выросла на 6% по сравнению с прошлым годом и составила в среднем 850 рублей. 

Следующими в топе стали комнатные пальмы. На них этой зимой обратили внимание на 67% больше россиян, чем в прошлом году. В среднем тропическое растение можно купить за 700 рублей – цена с 2020 года не изменилась.

Восьмое место заняло светолюбивое растение с крупными темно-зелеными листьями – монстера. Спрос на них в этом году подскочил в 2,1 раза по сравнению с прошлым годом. Купить монстеру можно в среднем за 1 000 рублей, что на 11% дороже, чем в прошлом году. 

Предпоследним в рейтинге востребованных в России комнатных растений стал кактус. Колючее многолетнее россияне в этом году желают приобрести на 45% чаще, чем в 2020 году. На Авито можно найти объявления о продаже кактусов в среднем за 180 рублей – на 20% дороже, чем год назад.

Десятку лидеров среди домашних растений замкнул лимон. В этом году комнатное цитрусовое растение заинтересовало на 41% больше, чем в прошлом году. Цена лимонного дерева упала на 14% по сравнению с прошлым годом, и составила в среднем 300 рублей.

Читайте также:
Авито тестирует функционал маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail