0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне стали больше экономить – исследование

Россияне стали больше экономить – исследование
время публикации: 15:15  01 ноября 2023 года
Image by gpointstudio on Freepik
60% россиян стали больше экономить в последнее время, а 24% не экономят вовсе. Это следует из результатов исследования, проведенного аналитиками мобильного приложения «Город» (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансового маркетплейса Сравни.
В посвященном финансовому положению жителей РФ онлайн-опросе приняли участие 4000 респондентов. Практически каждый второй из них (48%) экономит на отдыхе и развлечениях, каждый четвертый (23%) – на одежде и обуви, каждый десятый (10%) – на товарах для дома. При этом 43,5% россиян считают свое текущее материальное положение стабильным, 33% опрошенных назвали его неустойчивым, а 23,5% респондентов затруднились ответить на этот вопрос. 

Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование
Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование
Чтобы сохранить бюджет, 43% участников опроса участвуют в программах лояльности, следят за акциями, купонами и другими предложениями со скидками. Кстати, по данным аналитиков программы лояльности «Город», к концу прошлого года пользователи «Тройки», зарегистрированные в программе,  накопили более 1,5 млрд бонусов (1 бонус = рубль). При этом около 800 млн бонусов горожане потратили для оплаты проезда в метро. Второй по популярности стала категория «Пополнение баланса мобильного телефона». В топ-5 категорий также вошли «Продукты и доставка», «Красота и здоровье» и «Развлечения». 

34% респондентов заявили, что стараются покупать только самое необходимое, чтобы решить свои временные финансовые трудности. Еще 10% россиян работают сверхурочно или подрабатывают, а 5% используют кредитную карту. Как правило, кредиткой россияне пользуются по необходимости для оплаты непредвиденных расходов (15%), больших незапланированных покупок (12%) или чтобы «дотянуть до зарплаты» (10%).  Интересно, что больше половины (56%) участников опроса не знают свой кредитный рейтинг. За ним регулярно следит лишь 14% россиян.

Между тем, по данным Сравни, средний уровень платежной нагрузки россиян составляет 50% от доходов. У 60% клиентов кредитная нагрузка составляет почти треть дохода. При этом каждый третий заемщик имеет текущую просроченную задолженность хотя бы по одному кредиту. 35% пользователей прибегали к использованию микрозаймов за последние 12 месяцев. 

В среднем у пользователей есть по две активные кредитные карты, а каждая третья кредитная карта не используется, но оказывает влияние на долговую нагрузку клиента и его кредитный рейтинг.

Читайте также:
Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail