0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Россияне стали больше экономить – исследование

Россияне стали больше экономить – исследование
время публикации: 15:15  01 ноября 2023 года
Image by gpointstudio on Freepik
60% россиян стали больше экономить в последнее время, а 24% не экономят вовсе. Это следует из результатов исследования, проведенного аналитиками мобильного приложения «Город» (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансового маркетплейса Сравни.
В посвященном финансовому положению жителей РФ онлайн-опросе приняли участие 4000 респондентов. Практически каждый второй из них (48%) экономит на отдыхе и развлечениях, каждый четвертый (23%) – на одежде и обуви, каждый десятый (10%) – на товарах для дома. При этом 43,5% россиян считают свое текущее материальное положение стабильным, 33% опрошенных назвали его неустойчивым, а 23,5% респондентов затруднились ответить на этот вопрос. 

Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование
Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование
Чтобы сохранить бюджет, 43% участников опроса участвуют в программах лояльности, следят за акциями, купонами и другими предложениями со скидками. Кстати, по данным аналитиков программы лояльности «Город», к концу прошлого года пользователи «Тройки», зарегистрированные в программе,  накопили более 1,5 млрд бонусов (1 бонус = рубль). При этом около 800 млн бонусов горожане потратили для оплаты проезда в метро. Второй по популярности стала категория «Пополнение баланса мобильного телефона». В топ-5 категорий также вошли «Продукты и доставка», «Красота и здоровье» и «Развлечения». 

34% респондентов заявили, что стараются покупать только самое необходимое, чтобы решить свои временные финансовые трудности. Еще 10% россиян работают сверхурочно или подрабатывают, а 5% используют кредитную карту. Как правило, кредиткой россияне пользуются по необходимости для оплаты непредвиденных расходов (15%), больших незапланированных покупок (12%) или чтобы «дотянуть до зарплаты» (10%).  Интересно, что больше половины (56%) участников опроса не знают свой кредитный рейтинг. За ним регулярно следит лишь 14% россиян.

Между тем, по данным Сравни, средний уровень платежной нагрузки россиян составляет 50% от доходов. У 60% клиентов кредитная нагрузка составляет почти треть дохода. При этом каждый третий заемщик имеет текущую просроченную задолженность хотя бы по одному кредиту. 35% пользователей прибегали к использованию микрозаймов за последние 12 месяцев. 

В среднем у пользователей есть по две активные кредитные карты, а каждая третья кредитная карта не используется, но оказывает влияние на долговую нагрузку клиента и его кредитный рейтинг.

Читайте также:
Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail