0/5

Лента Новостей

09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Россияне стали больше экономить – исследование

Россияне стали больше экономить – исследование
время публикации: 15:15  01 ноября 2023 года
Image by gpointstudio on Freepik
60% россиян стали больше экономить в последнее время, а 24% не экономят вовсе. Это следует из результатов исследования, проведенного аналитиками мобильного приложения «Город» (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансового маркетплейса Сравни.
В посвященном финансовому положению жителей РФ онлайн-опросе приняли участие 4000 респондентов. Практически каждый второй из них (48%) экономит на отдыхе и развлечениях, каждый четвертый (23%) – на одежде и обуви, каждый десятый (10%) – на товарах для дома. При этом 43,5% россиян считают свое текущее материальное положение стабильным, 33% опрошенных назвали его неустойчивым, а 23,5% респондентов затруднились ответить на этот вопрос. 

Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование
Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование
Чтобы сохранить бюджет, 43% участников опроса участвуют в программах лояльности, следят за акциями, купонами и другими предложениями со скидками. Кстати, по данным аналитиков программы лояльности «Город», к концу прошлого года пользователи «Тройки», зарегистрированные в программе,  накопили более 1,5 млрд бонусов (1 бонус = рубль). При этом около 800 млн бонусов горожане потратили для оплаты проезда в метро. Второй по популярности стала категория «Пополнение баланса мобильного телефона». В топ-5 категорий также вошли «Продукты и доставка», «Красота и здоровье» и «Развлечения». 

34% респондентов заявили, что стараются покупать только самое необходимое, чтобы решить свои временные финансовые трудности. Еще 10% россиян работают сверхурочно или подрабатывают, а 5% используют кредитную карту. Как правило, кредиткой россияне пользуются по необходимости для оплаты непредвиденных расходов (15%), больших незапланированных покупок (12%) или чтобы «дотянуть до зарплаты» (10%).  Интересно, что больше половины (56%) участников опроса не знают свой кредитный рейтинг. За ним регулярно следит лишь 14% россиян.

Между тем, по данным Сравни, средний уровень платежной нагрузки россиян составляет 50% от доходов. У 60% клиентов кредитная нагрузка составляет почти треть дохода. При этом каждый третий заемщик имеет текущую просроченную задолженность хотя бы по одному кредиту. 35% пользователей прибегали к использованию микрозаймов за последние 12 месяцев. 

В среднем у пользователей есть по две активные кредитные карты, а каждая третья кредитная карта не используется, но оказывает влияние на долговую нагрузку клиента и его кредитный рейтинг.

Читайте также:
Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail