0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Россияне стали чаще брать одежду напрокат

время публикации: 15:19  21 июля 2016 года
Теги: кризис
Такое покупательское поведение пришло на смену экономии и потери интереса к шопингу.
В настоящее время все большей популярностью стал пользоваться прокат. И не транспорта или оборудования, а одежды. Как пишет «Российская газета» со ссылкой на данные Nielsen, сейчас 63% наших сограждан экономят на покупке новой одежды. При этом, как свидетельствуют данные «Ромира», в июне средний чек рядового посетителя российских магазинов сократился до 504 рублей (в июне прошлого года он составлял 559 рублей).

Отмечается, что в последнее время произошли определенные изменения в поведении покупателей: россияне, теряя интерес к интенсивному шопингу, стали реже посещать магазины, за раз оставляя на кассе примерно столько же, сколько раньше. 

Между тем, все большей популярностью стал пользоваться прокат одежды, который требует меньших расходов. «Ниша аренды одежды за последнее время увеличилась, и, конечно, в первую очередь это связано с текущей экономической ситуацией», - отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. По ее словам, на фоне повышения цен на различные предметы гардероба «покупку, например, вечернего платья на один раз, для корпоратива, дня рождения или выпускного, потребителю будет сложно осилить и материально, и психологически», добавляет Гаспарян.

Именно поэтому наибольший спрос приходится на праздничный гардероб, причем услугами проката пользуются как люди с самым разным достатком. Однако, по предположениям экспертов, на фэшн-ретейл популярность проката сильного влияния он не окажет. Это просто новая, востребованная на данный момент ниша, которая будет расти, но не более чем, к примеру, ниша индивидуального пошива одежды..