0/5

Новости сегодня

20:45 «Связной» поможет в старте бизнеса начинающим предпринимателям
20:20 МТС ведет переговоры о покупке ivi
19:55 Россия может ограничить экспорт красной икры из-за рисков ее дефицита
19:30 Российская таможня изъяла более 40 млн пачек нелегальных сигарет за полтора года
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
19:05 Роспотребнадзор назвал необоснованными штрафы маркетплейсов за возврат товаров
18:40 Омск и Новосибирск возглавили рейтинг российских городов по количеству пекарен и кондитерских
18:15 Минцифры запустит маркетплейс российского ПО в середине лета
17:50 Российские ритейлеры начали делать первые закупки по параллельному импорту
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
17:25 Tele2 зафиксировал кратный рост установки приложений новых соцсетей и мессенджеров
17:00 В Роскачестве предупредили о рисках снижения потребления вина
16:35 Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей
16:10 МТС начинает продажи уцененных и подержанных смартфонов
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
16:00 В рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 1-2 июня состоится сессия «Логистический переворот: импорт, таможня, склад и фулфилмент, последняя миля»
15:45 Товары для выпускного и «Последнего звонка» пользуются высоким спросом на Ozon
15:20 Индия ограничила экспорт сахара впервые за шесть лет
15:10 21-22 июня в Санкт-Петербурге пройдет форум Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week
Взлёт или закат России? Экспертный прогноз на 2022 год
14:55 «ЛУКОЙЛ» закрыл сделку по приобретению активов «Шелл Нефть» в РФ
14:30 Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%
14:05 В апреле цены на лекарственные препараты выросли почти на 5%
13:40 VK запустил бета-версию своего магазина приложений для Android
Все новости →

Россияне стали чаще заказывать кофе в интернете

Россияне стали чаще заказывать кофе в интернете
время публикации: 20:20  24 января 2022 года
C весны 2020 года в России заметно вырос спрос на покупку кофе в интернете. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Лавки. Для этого они изучили данные о продажах кофе в Лавке, а также на всем онлайн-рынке в России.
В Яндекс.Лавке в 2021 году они увеличились в более чем два раза по сравнению с 2020 годом.

В прошлом году самые высокие темпы роста был у кофе в дрип-пакетах. По данным Лавки продажи дрип-пакетов за последние полгода выросли практически в 3,5 раза, а в четвертом квартале 2021 года их доля почти сравнялась с кофе в зернах. Среди разновидностей кофе в дрип-пакетах пользователи сервиса часто выбирают микс – несколько разных вкусов в одной упаковке.

Лидер по доле продаж не изменился – на протяжении последних двух лет активнее всего россияне заказывают кофе в капсулах. При этом в 2021 году также начали расти продажи растворимого кофе, а молотый стали заказывать меньше.

Если говорить про отдельные вкусы, россияне чаще всего заказывают бразильский кофе, а также колумбийский и эфиопский. Растет популярность и кофейных блэндов. В продажах Лавки наблюдается такой же тренд, поэтому сервис выпустил линейку кофе под собственной торговой маркой.

Помимо дрип-пакетов двух видов (микс и Гондурас), в нее вошли два вида кофе в зернах (Бразилия и Эфиопия), два вида молотого кофе (кофейный бленд и Сальвадор), а также пара видов капсул для кофемашин (Бразилия и Колумбия).

Россияне стали чаще заказывать в интернете и готовый кофе. Так, с декабря 2020 года доля его продаж в Лавке выросла на 40%. Вместе со спросом в онлайне на готовый кофе растёт и его предложение: например, если в начале 2020 года в Яндекс.Еде были десятки ресторанов, из которых можно было заказать такой напиток, то сейчас их уже сотни по всей России.

Интересно, что по мере роста популярности готового кофе в интернете меняются и предпочтения пользователей: если раньше они чаще всего заказывали в Еде капучино, латте и американо, то теперь третью строчку занимает флэт уайт.

Пользователи Еды также часто выбирают раф, американо и эспрессо. В Лавке самые востребованные виды готового кофе – это тоже капучино, латте и их вариации с разными сиропами.

Читайте также:
Россияне назвали размер своих трат на кофе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности