0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

Россияне тяжело переживают уход демократичных интерьерных брендов

Россияне тяжело переживают уход демократичных интерьерных брендов
время публикации: 10:45  09 марта 2022 года
Ряд крупных зарубежных ритейлеров объявили о своем уходе с российского рынка. Сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Твой дом» проанализировала, как новые экономические реалии сказались на спросе на конкретные товары.
Елена Куликова, руководитель отдела лояльности сети гипермаркетов товаров для дома и дачи «Твой дом»:

«Особенно тяжело россияне переживают расставание с демократичными интерьерными брендами. Многие оставшиеся ритейлеры отпускают некоторые продукты в небольшом количестве, необходимом для частного потребления — люди стараются купить впрок. Всё это повлияло на рост спроса на самые разные категории товаров сети «Твой дом» с конца февраля».

Эксперт отметила, что в каждом гипермаркете сети товарооборот еженедельно начал увеличиваться на 20% с конца февраля. Среди самых популярных непродовольственных товаров оказались кухонные принадлежности, домашний текстиль и мебель. Повысился спрос на продукты европейского производства: оливкового масла из Греции, кофе из Италии, белого сухого вина из Новой Зеландии. 

С 27 февраля в сети заметили спрос на мягкую домашнюю мебель в скандинавском стиле: так, продажи бежевых угловых диванов Bizzotto увеличись на 15%, а светлых пуфов с принтом Shanshi китайского производства — в 2 раза. 

Увеличился интерес покупателей и к комнатным экзотическим растениям — крупным фикусам, штамбовым оливам, сансевиериям и пряным травам. Также посетители десятками покупают букеты тюльпанов. На этот рост продаж растений и цветов повлиял еще и приближающийся Международный женский день. 

Аналитики гипермаркетов «Твой дом» уточнили, что на 25% увеличилось число кликов на акционные товары в собственном приложении сети. Среди подписчиков email-рассылки открываемость писем про алкоголь выросла в два раза. 

«Твой Дом» — сеть гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта, входящая в Crocus Group. Это крупнейшая в России сеть по широте ассортимента. Первый магазин сети открылся в 1998 году, сейчас сеть насчитывает шесть гипермаркетов: пять в Москве и МО, один в Воронеже.

Читайте также: «Твой дом» начал продавать печенья из сериала «Игра в кальмара» (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail