0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Россияне увеличили траты на лекарства от отравлений

Россияне увеличили траты на лекарства от отравлений
время публикации: 08:30  27 августа 2022 года
Продажи лекарственных средств от отравлений увеличились на 21% в период с апреля по июль 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем каждый второй россиянин использует активированный уголь в борьбе с симптомами отравления.
Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, этим летом, чаще всего заказывали средства для нормализации пищеварения жители Москвы (55% от всех продаж в категории), Санкт-Петербурга (9%), Казани (3%), Нижнего Новгорода (2%) и Уфы (2%).

«Продажи лекарственных средств от отправлений традиционно растут с началом отпускного сезона. Россияне предпочитают заранее подготовиться к возможным проблемам с пищеварением в период отпусков», – отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продаж СБЕР ЕАПТЕКИ.

Больше всего выросли продажи средств от нарушения пищеварения – их в этом году покупали на 48% чаще, чем в 2021 году. Кроме того, россияне стали чаще покупать спазмолитики (+47%) и противомикробные средства (+41%). В каждый третий заказ (31%) входили регидранты, которые восстанавливают запасы воды и соли в организме.

На пятом месте по росту продаж в данной категории оказались противорвотные средства, пребиотики и пробиотики: они входили в каждый четвертый заказ (по 23% в каждой группе). В борьбе с болью в желудке и диареей каждый второй покупает активированный уголь (47%). Кроме того, в тройку самых востребованных лекарств от проблем с пищеварением вошли энтеросгель (10%) и полисорб (8%). 

«Теплая, влажная среда вкупе с большим скоплением людей – идеальное место для распространения бактерий и вирусов. Прием пищи на природе, купание в водоемах, бассейнах – все это факторы риска заражения вирусными и бактериальными кишечными инфекциями.

Чтобы избежать отравления и проблем с пищеварением, соблюдайте три простых правила: всегда мойте руки, обязательно мойте овощи и фрукты перед употреблением, пейте только бутилированную или кипяченую воду. Если во время путешествия вы не уверены в качестве пищи, то откажитесь от ее употребления», – комментирует гастроэнтеролог-диетолог медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье Мария Дюжева.

Читайте также:
Более 60% россиян увеличили траты на уход за зубами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail