Лента Новостей
Все новости →Российские операторы связи начали внедрять tax free
время публикации: 08:46 01 августа 2019 года
Скоро вернуть НДС можно будет после покупок в некоторых салонах «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).
«Вымпелком» вводит систему компенсации НДС для иностранных туристов в розничной сети «Билайн» в партнерстве с оператором tax free Global Blue, рассказали в компании. Услуга будет доступна в 50 магазинах в десяти городах из списка, утвержденного Минпромторгом для реализации программы tax free к чемпионату мира по футболу 2018 года, включая Москву и Санкт-Петербург. Участием в программе заинтересовались и другие сотовые операторы. МТС ведет переговоры с операторами tax free, заявили в компании. В МТС рассчитывают, что «услуга привлечет дополнительный поток иностранных туристов в офисы продаж».
В планах «МегаФона» также есть внедрение tax free в салонах. Специалисты оператора пока изучают ситуацию на рынке.
В Tele2, развивающем розничную сеть по модели франчайзинга, скептичны, полагая, что tax free существенно не повлияет на объемы продаж мобильных устройств в России.
Напомним, в России закон о tax free вступил в силу с 1 января 2018 года. Покупатели могут вернуть НДС (20%) с покупок на сумму не менее 10 тыс. руб. Право на компенсацию имеют граждане стран, не входящих в Евразийский экономический союз (Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия). Пилотный проект рассчитан до конца 2019 года.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Стали известны итоги работы системы tax free за год***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:20, 18 июня 2025
18:15, 13 мая 2025
12:45, 17 апреля 2025
09:25, 07 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок