0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Российские пивовары просят Минфин не менять требования к содержанию солода в пиве

время публикации: 14:40  27 февраля 2020 года
В ином случае уровень безопасности и качества производимого в ЕАЭС пива может снизиться, считают пивовары.
Союз российских пивоваров направил в адрес Минфина письмо с просьбой не менять требования по содержанию солода в пиве и не разрешать его замену зерном и зернопродуктами.

В письме говорится: «Просим вас сохранить допустимый объем заменяемого солода не более 20% для пива, согласно действующему российскому законодательству, и не более 30% для пива специального. Надеемся на Ваше понимание и последующую корректировку определения пива в тексте ТР ЕАЭС 047/2018».

В союзе отмечают, что речь идет о техрегламенте ЕАЭС «О безопасности алкогольной продукции», который вступит в силу 9 января 2021 года, согласно которому допускается замена до 50% пивоваренного солода зерном и зернопродуктами. В настоящее время внутренним законодательством РФ разрешено использование зернопродуктов не более 20% от массы заменяемого пивоваренного солода.

Пивовары добавили в письме, что увеличение допустимой доли заменяемого солода может привести к снижению уровня безопасности и качества производимого в ЕАЭС пива, нанесет ущерб здоровью населения и навредит развитию пивоваренной и солодовенной отрасли в целом. Кроме того, по оценкам союза, увеличение доли зернопродуктов с 20% до 50% при производстве пива не отвечает экономическим интересам Российской Федерации, поскольку солодовенная промышленность в стране хорошо развита и дефицита по поставкам пивоваренного солода нет.

По данным ассоциации, большое количество несоложеных зернопродуктов используется исключительно для снижения себестоимости производимого напитка, что приводит к росту конкуренции в ущерб качеству продукта. В результате честные производители, работающие по классической технологии на 100% солоде, оказываются в неблагоприятной конкурентной ситуации.

При этом в союзе напомнили, что до сих пор не утверждены методики по определению несоложеного сырья в готовом пиве, что даст возможность недобросовестным производителям использовать несоложеные зернопродукты в объеме даже выше 50%. По данным союза, в основных странах традиционного пивного и солодового производства законодательно приняты меры частичного ограничения (Франция, Бельгия) или полного запрета (Германия) несоложеного сырья в пиве. Схожие традиции наблюдались и в российской пивоваренной традиции.

По мнению представителей союза, масса сахаросодержащих продуктов в пиве не должна превышать 5%, а пиве специальном - 10%. Поэтому в союзе просят Минфин откорректировать термин «сахаросодержащие продукты». Таким образом, из определения будут исключены сахароза, декстроза, фруктоза, глюкоза, крахмальная патока, сусло виноградное, сусло фруктовое, мед, которые не должны применяться при производстве пива.

Источник: ТАСС  

Читайте также: Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail