0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Российские пивовары просят Минфин не менять требования к содержанию солода в пиве

время публикации: 14:40  27 февраля 2020 года
В ином случае уровень безопасности и качества производимого в ЕАЭС пива может снизиться, считают пивовары.
Союз российских пивоваров направил в адрес Минфина письмо с просьбой не менять требования по содержанию солода в пиве и не разрешать его замену зерном и зернопродуктами.

В письме говорится: «Просим вас сохранить допустимый объем заменяемого солода не более 20% для пива, согласно действующему российскому законодательству, и не более 30% для пива специального. Надеемся на Ваше понимание и последующую корректировку определения пива в тексте ТР ЕАЭС 047/2018».

В союзе отмечают, что речь идет о техрегламенте ЕАЭС «О безопасности алкогольной продукции», который вступит в силу 9 января 2021 года, согласно которому допускается замена до 50% пивоваренного солода зерном и зернопродуктами. В настоящее время внутренним законодательством РФ разрешено использование зернопродуктов не более 20% от массы заменяемого пивоваренного солода.

Пивовары добавили в письме, что увеличение допустимой доли заменяемого солода может привести к снижению уровня безопасности и качества производимого в ЕАЭС пива, нанесет ущерб здоровью населения и навредит развитию пивоваренной и солодовенной отрасли в целом. Кроме того, по оценкам союза, увеличение доли зернопродуктов с 20% до 50% при производстве пива не отвечает экономическим интересам Российской Федерации, поскольку солодовенная промышленность в стране хорошо развита и дефицита по поставкам пивоваренного солода нет.

По данным ассоциации, большое количество несоложеных зернопродуктов используется исключительно для снижения себестоимости производимого напитка, что приводит к росту конкуренции в ущерб качеству продукта. В результате честные производители, работающие по классической технологии на 100% солоде, оказываются в неблагоприятной конкурентной ситуации.

При этом в союзе напомнили, что до сих пор не утверждены методики по определению несоложеного сырья в готовом пиве, что даст возможность недобросовестным производителям использовать несоложеные зернопродукты в объеме даже выше 50%. По данным союза, в основных странах традиционного пивного и солодового производства законодательно приняты меры частичного ограничения (Франция, Бельгия) или полного запрета (Германия) несоложеного сырья в пиве. Схожие традиции наблюдались и в российской пивоваренной традиции.

По мнению представителей союза, масса сахаросодержащих продуктов в пиве не должна превышать 5%, а пиве специальном - 10%. Поэтому в союзе просят Минфин откорректировать термин «сахаросодержащие продукты». Таким образом, из определения будут исключены сахароза, декстроза, фруктоза, глюкоза, крахмальная патока, сусло виноградное, сусло фруктовое, мед, которые не должны применяться при производстве пива.

Источник: ТАСС  

Читайте также: Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail