0/5

Новости сегодня

17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Все новости →

Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды

Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
Об этом говорят данные опроса, проведенного поисковой fashion-платформой GLAMI.
В его ходе выяснилось, что 65% россиян предпочитают магазины на русском языке, а из двух вещей аналогичной цены и качества от российского бренда и известного зарубежного дизайнера более половины покупателей выберет первый вариант. Отечественные производители успели хорошо себя зарекомендовать – большинство опрошенных (60%) считает, что одежда и обувь из России отличается высоким качеством. 
 
Многие также отмечают нестандартный вкус российских дизайнеров. Треть поклонников отечественных брендов покупает их товары из-за возможности найти оригинальные модели, еще 23% говорят о лучшем качестве, а 22% – о более низких ценах на товары, по сравнению со стоимостью предложений зарубежных конкурентов.  
 
При этом очевидно, что российские дизайнеры и небольшие бренды слабо представлены в торговых центрах, на онлайн-агрегаторах и в других популярных местах. Так, 57% участников опроса не знают, где можно приобрести их товары. Из общего числа участников опроса только 44% когда-либо покупали одежду и обувь российского производства. 
 
«Я более чем уверена, что с повышением осведомленности о том, где можно купить платье или туфли российского дизайнера, последняя цифра будет расти. В целом интерес к локальным брендам – это общемировая тенденция, которую мы отмечаем не первый год, – говорит Марсела Кжемьен, директор по маркетингу GLAMI. – Часть покупателей делает это из экологических соображений, ведь небольшие бренды зачастую более ответственно относятся к природе, чем гиганты. Людям не все равно, у кого они покупают, и им нравится поддерживать местные производства – это и есть осмысленное и разумное потребление. Наш опрос показал, что большинство россиян интересуется историей создания бренда: что за люди стоят за ним, как они придумывают свои модели, как налажено производство, а значит, отечественным производителям стоит больше рассказывать об этом». 
 
В онлайн-опросе GLAMI участвовали 5 тысяч россиян. 89% из них женщины. 57% опрошенных находятся в возрасте от 21 до 40 лет. 33% обладают доходом от 20 до 40 тыс. рублей, 15% – выше 40 тыс., остальные – ниже 20 тыс. рублей.

Читайте также:  Putin Team: уральский дизайнер и Минпромторг выпустили коллекцию одежды 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  23 июля 2019 года
Теги: товары , бренд , ритейл

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка