0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Российский бизнес хочет «получить» бренды Audi, Dior и Durex

Российский бизнес хочет «получить» бренды Audi, Dior и Durex
время публикации: 16:10  29 марта 2022 года
Российский бизнес с середины марта 2022 года пробует подавать заявки на регистрацию известных международных брендов. Среди марок, на которые претендуют российские предприниматели, — бренды платежных систем Mastercard и American Express, автомобилей Audi и Mercedes-Benz, фешен- и бьюти-брендов, например Levi's и Christian Dior, а также Shiseido и Clarins и десятки других.
Ранее производители этих брендов частично или полностью приостановили работу или инвестиции на российском рынке. Так, к примеру, в начале марта из-за специальной операции на Украине временно свернули свою деятельность международные платежные системы Mastercard, Visa, American Express.

Позднее немецкий автоконцерн Volkswagen (марки Volkswagen, Skoda, Audi и др.) приостановил поставки российским дилерам, а Mercedes-Benz не поставляет и на неопределенный срок остановил российское производство автомобилей.

Levi Strauss&Co на время остановила коммерческие операции и инвестиции на отечественном рынке. Французский косметический гигант L'Oreal Group закрыл собственную розницу, а японская Shiseido Group в целом приостановила поставки продукции в Россию.

Большая часть заявок соответствует названиям оригинальных брендов, но есть случаи переработки торговой марки или копирования фирменного стиля. Например, подано заявление на регистрацию бренда Nezpresso по нескольким классам системы международной классификации товаров (МКТУ), в том числе 07 и 11 (включают кофемолки, кофеварки и капсулы для кофе).

В отличие от бренда Nespresso (принадлежит Nestle), в торговой марке S заменена на Z, и она же по аналогии вынесена в визуальный элемент логотипа. Российские предприниматели также пытаются зарегистрировать марки «Идея» и «Идея Мебельная Фабрика», используя визуально схожую стилистику и цветовые решения логотипа шведского мебельного гиганта IKEA.

Читайте также: Иностранцы ищут на кого оставить свой российский бизнес

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail