Лента Новостей
Все новости →Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
время публикации: 13:15 06 октября 2025 года
Фото: Freepik
За первые девять месяцев 2025 года свои магазины в России закрыли 12 брендов одежды, из которых 10 – российские.
Такие данные порталу
Shopper’s озвучила директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова. Она отметила, что в России чаще закрываются не просто отдельные одежные магазины, а целые сети.Самые известные среди них: проект с молодежной одеждой Ready! Steady! Go! (Gloria Jeans), аналог Uniqlo – бренд Just Clothes («Трейд менеджмент»), сеть Incity («Модный континент»). Самый молодой из уходящих проектов - бренд Yollo. Закрылись российские магазины детской одежды Orby (ритейлер проходит процедуру банкротства) и Loloclo (признан несостоятельным).
Кроме того, прекратил работу в России турецкий бренд Mai Collection, который открыл магазин в 2024 г., рассказала Кузнецова. Закрылись и магазины белорусского обувного бренда Megatop. Компания работала в России с 2016 г., магазины были в Москве, Ярославле, Смоленске, Новгороде и других городах.
Кроме очевидных причин, таких как высокая кредитная нагрузка и ошибки в товарном наполнении, на рынок влияет резкое падения трафика в торговых центрах, смещение спроса в онлайн и усиление конкуренции со стороны маркетплейсов, на которые сейчас приходится до 64% всех покупок одежды и обуви. Снижается покупательский спрос, растут арендные ставки и операционные расходы.
На fashion-ритейл приходится 38% всех закрытий в торговых центрах, во II квартале 2025 г. этот показатель вырос на 6 п. п. год к году, сообщил директор подразделения представления интересов арендаторов CORE.XP Евгений Домашенко.
Читайте также:
Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 12 ноября 2025
19:50, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






