0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Российский производитель мебели «Аскона» выходит на рынок Азербайджана

Российский производитель мебели «Аскона» выходит на рынок Азербайджана
время публикации: 12:00  01 сентября 2022 года
Группа компаний Askona расширяет присутствие в странах СНГ и объявляет о выходе на мебельный рынок Азербайджана. В августе 2022 года ритейлер открыл в г. Баку сразу два фирменных салона бренда: в ТЦ «28 Молл» и в ТЦ «Парк Бульвар». Всего до конца года в стране заработают 5 салонов.
«Аскона» стала первой российской компанией в сфере товаров для сна, которая открыла свои салоны в торговых центрах Азербайджана. В стране нет специализированных мебельных центров, а подобная продукция, чаще всего, продается в формате «street retail» (т.е. в магазинах, расположенных на первых этажах зданий).

Компания с уважением относится к обычаям страны, поэтому в ассортименте бренда в Азербайджане, наряду с традиционными товарами для сна представлена линейка матрасов «Халяль», разработанная в 2021 году и подтверждённая первым в России сертификатом муфтияра. 

Группа компаний «Askona» несколько лет назад взяла курс на развитие бизнеса в странах СНГ. Азербайджан стал четвертой страной, где представлена продукция производителя: уже более трех лет «Аскона» успешно работает на рынках Белоруссии и Казахстана, а в 2022 году бренд начал работу в Узбекистане. 

С начала 2022 года инвестиции Askona в развитие бизнеса в Азербайджане составили более 20 млн. рублей (ок. 562 тыс. манат по курсу ЦБ РФ). Планируется, что в 2022 году общий объем инвестиций компании в страны СНГ составит 150 млн рублей.

«Сейчас мы открыли два первых магазина, но в планах запустить еще пять торговых точек уже в 2022 году и еще пять в 2023. Мы развиваем бизнес сразу по нескольким направлениям: офлайн-магазины, e-com, франчайзинг и дистрибуция. Уже работает отдельный сайт для региона, но мы планируем сделать общую онлайн-платформу для всех стран СНГ» - прокомментировал Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы Askona Россия и СНГ.

Читайте также: Askona совместно с Фондом «Сколково» создадут «умную» кровать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail